![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
И вот тут возникает очень интересный вопрос: а кому же он там проигрывал, в середине 50-х? И проигрывал ли? Ведь ТЭ10 был построен, как ОДНОСЕКЦИОННЫЙ тепловоз. Как, впрочем, и ТЭ50. Таким образом, они были предназначены для вождения, наоборот, БОЛЕЕ ЛЕГКИХ составов, чем ТЭ3, и их построили ну явно не из того, что состав после электрифицированного участка 4000-сильный 12-осный ТЭ3 якобы не мог вытянуть. Более того, что у нас было на дорогах к моменту начала проектированияТЭ10? Спроектирован он был в 1957 г., следовательно, надо рассматривать электровозы, которые эксплуатировались в 1956. По состоянию на 1956 г. у нас только-только начался серийный выпуск электровозов ВЛ8 с длительной силой тяги в часовом режиме 35 т, в то время, так у ТЭ3 в продолжительном она составляла 40,5 т. Отсюда следует, что переформировывать состав при переходе на неэлектрифицированный участок не было необходимости, т.к. ТЭ3 имел более высокую силу тяги. Очевидно также, что для решения задачи повышения силы тяги не было никакого смысла выполнять ТЭ10 односекционным. В свете этого представляется ближе к истине, что ХЗТМ просто нужно было куда-то девать дизеля 9Д100, не прошедшие приемки другим заказчиком, и это было легендировано не выдерживающим критики объяснением, которое до сих пор у нас кочует из одной статьи в другую. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подготовил статью о истории ТЭП60 и ТЭП70, их разработки и создания | Стрелочник | О сайте и форуме | 11 | 27.09.2011 19:50 |
Несколько статей по истории паровых локомотивов | Gregory_777 | Железные дороги | 3 | 30.07.2011 02:35 |
Истории и рассказы о жизни реальной ЖД | ALEXZDB | Железные дороги | 1 | 26.07.2011 10:33 |
поставил Railworks - немного разочарован | awaken | TS - Об игре | 79 | 17.05.2010 01:27 |
|
![]() Что это? |