Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Митя за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Добрый день с точки зрения водителя МАЗ-103 как по мне намного сложнее по управлению чем сочленённый 105-й т.к растояния между задним и передним мостом тягоча 105того меньше чем у 103 тобишь в повороты на "баяне" входить легче единственное это проблема парковаться задом т.к нельзя слишком "заламывать хвост" срабатывает датчик залома и назад автобус не едет сможет двигаться только вперёд.А так как не крути Беларуское есть Беларуское я бы не сказал ,что эти машины лучшие но для наших дорог и нашего климата если эксплуатировать как надо лучше машины не придумаешь.Автоматическая коробка цифровое бликерное табло + информатор АГУ намного упрощает работу.
Добавлено через 1 минуту С точки зрения пассажира лучше чем ЛиАЗ-677 и 677М не придумаешь. Вынесено из темы "Мы такие, какие есть" Последний раз редактировалось BOBANRyde; 28.09.2011 в 12:45. |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Митя за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Российский грузовой тепловоз 2ТЭ70 | Grebnev | Железные дороги | 793 | 21.02.2015 14:16 |
Самый неординарный и странный ПС в Trainz | Damien Zhar | TrainZ - Подвижной состав | 32 | 02.02.2012 19:02 |
Самый лучшый тепловоз TЭЗ от VARZ | w208 | TrainZ - Подвижной состав | 47 | 27.06.2011 13:03 |
TRS2009 Российский ПС + карты | Lex73 | TrainZ - Подвижной состав | 2 | 13.07.2010 12:32 |
Самый холодный двуядрёный проц | parovoZZ | IT, компьютеры, электроника | 1 | 12.09.2008 15:08 |
|
![]() Что это? |