Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо morged за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 70 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
Любое обсуждение так или иначе скатывается к сволочизму начальства. Причем что характерно начальства ближнего уровня, будь то зам по эксплуатации, начальник депо, зам начальника или начальник службы. Выступать в таком случае "адвокатом дьявола" дело зряшнее, заранее обреченное на неудачу. Тем не менее...
Начальство вашей крови вовсе не хочет, не хочет аварийности, а хочет, наоборот спать ночами спокойно. И рады бы они сделать так чтоб машинисту было исключительно хорошо (кроме шуток), но есть много вещей которые мешают. Пройдусь по некоторым: 1. "План закатки". Мерзкая штука по большому счету. Спускают его прямо из Москвы и отнюдь не локомотивщики. Начальник службы или начальник депо рады бы некоторых граждан подержать в помощниках лет пять, а кого и вовсе за контроллер не допускать (не всегда хороший помощник = хороший машинист), но хошь - не хошь, а в установленный срок наличие нужного количества обеспечь, не то будет тебе небо в алмазах, и всему твоему депо (службе) заодно. Вот и рождаются на свет божий машинисты после восьми месяцев дортехшколы - полтора года покатается а там и права придут. И силком, под угрозой увольнения, загоняют пинками помощников на ускоренные курсы. Бог с ней с теорией, самое ценное отнимают - практику. Потом эти люди едут за правым крылом и сами же осознают неправомерность своего назначения, не знают ничего, не умеют ничего. Ну уж и отношение к ним соответственное. А равняют всех потом с поправкой на них. Отсюда и общее отношение руководства к работникам. Печально. 2. "Непоследовательность самого верхнего руководства". Вот вам пример. Вышло в марте месяце распоряжение 508р А.В. Воротилкина. Это такой, знаете, прайс-лист в котором установлено сколько в рублях техник-расшифровщик получит за каждое выявленное в ленте нарушение. Преподносилось это с таким разговором: "Вот хватит уже сокрытий, надо чтобы все нарушения выявлялись и показывались. Для этого техников-расшифровщиков замотивируем." Вы уже догадываетесь, что получается... Отдел расшифровки, работая в поте лица, зашибая себе деньгу, уничтожает премии всему депо, всей службе ![]() И так практически во всех случаях. Печально. 3. "Коммерция". Ну как же без нее. Локомотивы сдаем в ремонт за деньги, поезда водим за деньги, даже, блин, новую книжку ПТЭ для своих работников покупаем за деньги (250 рублей в рознице, а качество издания такое, что только на растопку годиться), всякие нужные вещи (МПМЭ для КПД-3П, объем 128 килобайт - цена 2000р) опять же за деньги. Эти деньги, граждане, с неба не падают. Их централизовано раздает Москва, и как вы догадались, опять не локомотивщики ![]() Собственно все что я хотел вам сказать, это то что непосредственное начальство(из тех кого я знаю) не действует в ущерб своему предприятию и своим работникам, а в подавляющем большинстве случаев делает все что в его силах в такой вот ситуации, чтобы и машинистам было нормально, и "Москва" не ругалась, и спать по ночам можно было спокойно. В меру своих способностей, конечно. Но все мы люди, и способности у всех разные. У кого то лучше получается, у кого то хуже. Менять надо всю систему. Выбрать нужно наконец бога, которому молимся с учетом того что "Безопасность движения" требует жертв деньгами, а вот "Экономическая эффективность" - кровью. И это печально... P.S. Извиняюсь за многословность и образность. Теперь бейте. |
![]() |
![]() |
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо morged за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обучение машинистов | Maximus | Железные дороги | 932 | 31.08.2020 00:26 |
Тренажеры машинистов | fakel | Железные дороги | 18 | 12.07.2012 22:06 |
Про таксистов (выделено из темы про аэропорт) | awaken | Гараж | 12 | 26.01.2011 23:06 |
Беспредел машинистов | cheep | Железные дороги | 7 | 21.07.2010 15:38 |
Видео машинистов | kolja | Железные дороги | 4 | 16.06.2009 18:36 |
|
![]() Что это? |