![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Опытный
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Есть куда стремиться, но не в этом дело. Цена отказа техники на ж.д. несколько выше, чем в автомобилестроении. Поэтому, чем умнее будет техника, тем выше нужна квалификация персонала. Если сравнить современные системы СЦБ (МПЦ, РПЦ, АБТЦ, ДЦ) с теми, что были, скажем, лет 20 назад, можно сделать однозначный вывод - для обслуживания современных систем нужен высококвалифицированный персонал. Если взять МПЦ-Е, то её вообще на сервис передают компании - разработчику. Я считаю, что это не айс. Да и вообще, я не совсем понимаю, что есть "умная техника" для ж.д. Вроде, нет особых проблем у персонала с эксплуатацией техники, проблемы начинаются тогда, когда техника даёт сбои. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |