Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2011, 13:44   #11
Dоцент
Опытный
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
Dоцент стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
На ЭП10 с 80 до 40 можно тормознуть ЭДТ без всяких проблем с толчками в составе.
Жень это смотря на чём ты едешь.
Почему я и писал уже, что перед сбором схемы ЭДТ рекомендуют (особенно когда состав длинный) бобиком не много сжать поезд. Не нужно сразу зафигячивать туда 1.5 атм, так слегка. На ЧСах сбор схемы ЭДТ жёсткий, в отличии от ЭП10, вот потому лучше своим чуть придержать.
А у нас КВТ с пасс не пользуются при движении никогда. Любое торможение одним локомотивом вызовет набегание вагонов, а это и есть реакции в поезде, которые в локе на ощущаются, их чувствуют пассажиры в вагонах, осбенно в хвостовых Поэтому порядок применения ЭДТ у нас следующий, затормозить состав ЭПТ давлением 0,8-1 Ат, собрать эл. тормоз и регулировать силу торможения электротормозом локомотива. Вагоны на дергаются, все плавно и комфортно, вплоть до полной остановки....
Dоцент вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?