|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
Сцепка винтовая. Скручивается как положено с прижатыми буферами только на пассажирских. На грузовых такие зазоры между буферами, что СА-3 в страшных снах не снилось... Только что в поездке сам шёл 38 вагонов "скручивал", чтоб хоть как-то продольную "толчею" уменьшить. Оборудование - г....но, и так стараюсь действия с тормозами в поворотах производить, чтобы на внутренних буферах поезд "привязан" был.
Скрытый текст:
|
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Скрытый текст:
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
Цитата:
[IMG] [/IMG][IMG] [/IMG]Скрытый текст:
Последний раз редактировалось vicente; 31.05.2011 в 14:43. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |