Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2011, 19:05   #8
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk
Если придираться..... то в классической АКПП сцепление всёже есть, его роль выполняет гидротрансформатор. В момент переключения передач он также разрывает поток мощности как и обычное сцепление. А рывки сглаживаются гидравлической сущностью этого устройства...
В АКПП роль сцепления и средства перемены передач выполняют фрикционы (их в АКПП несколько), по сути это "мокрое" многодисковое сцепление, которое замыкается и размыкается под воздействием давления масла, которым управляют "мозги". В старых моделях механические - "муравейник", в новых прцессорные с помощюю эл.магн. клапанов. Гидротрансформатор конечно, необходим для плавного трогания, но он не разрывает поток мощности при переключениях и остановке. Другое дело, что в нём (сейчас во всех) обычно встроена блокировка, которая может размыкаться при переключениях.
Цитата:
Сообщение от awaken
т.е. как гидромеханическая АКПП на автомобилях?
Вы впервые об этом слышите?
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?