|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Думаю нет, это же не бензиновый двигатель, где важен состав смеси. Для всегда должен быть избыток воздуха. Если этого нет - повысится количество недогоревшего топлива, будет много дыма (как на ТЭ10). Мощность упадёт, система это обнаружит по оборотам, положению индуктивного датчика, датчика поожения реек, снизит мощность ДГУ. Пониженная мощность - признак неисправности. Если сюда ещё завести расход топлива - вообще всё будет понятно.
Самоочищающиеся фильтры, устанавливаемые на наших тепловозах, пренебрежимо мало меняют своё сопротивление. Если встанет турбина - это будет видно и без электроники. В принципе, контроль количества воздуха - в первую очередь, борьба за экологические показатели. Это ерунда. Нормально отрегулированный дизель даже с механическим ТНВД практически не дымит. За что бороться? Единственное средство, резко уменьшающее выбросы дизеля - сажевый фильтр. Но на тепловозе его разместить невозможно... |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |