Этот пользователь сказал Спасибо Саня за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вынесено из темы "ЖД-новости"
"В 2010 году на опытном полигоне Электросталь — Ногинск Московской железной дороги успешно завершена проверка нового алгоритма работы системы интервального регулирования с подвижными участками без проходных светофоров. В настоящее время ведется усовершенствование данной системы, связанное с расширением ее функциональных возможностей и отказоустойчивости. Системы интервального регулирования предусматривают создание и развитие микропроцессорных систем управления, обеспечивающих возможность увеличения пропускных способностей, гибкого сокращения интервала попутного следования поездов, интеграции в системы централизованного автоматизированного управления и обеспечения безопасности движения поездов верхнего уровня. На участке Санкт-Петербург — Москва Октябрьской железной дороги реализована технология автоматизированного управления поездной работой на участках скоростного и высокоскоростного движения "Автодиспетчер". При помощи нее осуществляется автоматическое ведение поезда по графику, выбор графиков торможения, определение местоположения локомотивов по маршруту следования, задание точных координат остановки, автоматический контроль движения и технического состояния локомотивов, исключение необоснованных экстренных торможений, выполнение временных ограничений скорости движения и др. Особенность данной технологии состоит в регулировании не одиночных, а потоков поездов при условии диспетчерского управления из единого центра всеми технологическими процессами и взаимодействие с подвижными единицами посредством цифровой радиосвязи TETRA с применением системы спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS. По результатам эксплуатации системы "Автодиспетчер" получены положительные результаты: при обеспечении энергооптимальных режимов обеспечивается гарантированный график движения скоростных поездов. Системы интервального регулирования и бортовые системы управления и обеспечения безопасности интегрируются со станционными микропроцессорными системами управления. Контролировать местоположение локомотива на станции, место проведения работ на пути позволяет система маневровой автоматической локомотивной сигнализации с использованием радиоканала (МАЛС). Она дает возможность повысить эффективность оперативного управления, а также защитить работающих на пути людей от наезда подвижного состава. Бортовые устройства МАЛС, оснащенные радиоканалом передачи данных, обеспечивают контроль допустимой скорости движения и предотвращение проездов запрещающих сигналов на станции, предотвращение самопроизвольного ухода поезда, экстренную остановку при несоблюдении допустимых скоростей движения, автоматическую остановку локомотива по команде дежурного по станции и другие функции обеспечения безопасности. Внедрение новых систем управления движением поездов является необходимым элементом совершенствования технологии перевозочного процесса. Эффективное использование перечисленных технических и технологических решений обеспечивается наличием развитой информационной среды, увязывающей автоматизированные системы управления участников перевозочного процесса, современные средства связи и спутниковые технологии." Пресс-служба ОАО "РЖД"
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... Последний раз редактировалось Yolkin; 09.03.2011 в 14:22. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Саня за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Компьютеры Apple | MihaniKMSTS | IT, компьютеры, электроника | 35 | 28.10.2010 22:41 |
Байки про компьютеры и сети | Hetak | IT, компьютеры, электроника | 2 | 24.06.2010 14:36 |
Компьютеры на локомотивах | mashinistkos | Железные дороги | 24 | 18.02.2009 06:22 |
|
![]() Что это? |