![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
А вот это смотрите что дает: Зазор между вагонами был таким: ![]() Стал таким: ![]() А расстояние между сцепками моторных (или безмоторных головных) вагонов всё ещё заметно: ![]() Я поменял значение длины моторного вагона (25.912m) на то, что вы предложили (25.742m). На мой взгляд, первоначальное значение лучше, потому что при нём не происходит "утопания" одной переходной площадки в другую, как показано на 2-м скрине. Для меня стала очевидна "неотцентрованность" вагона, то бишь разное расстояние автосцепок от "центра". Хреново это. Править саму модель нет никакого желания ![]() Цитата:
![]()
__________________
Последний раз редактировалось sciff; 21.01.2011 в 05:58. |
|||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |