![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Ну так вот - мой всем добрый совет: не пытайтесь вставить в энг значения тяги реального локомотива, иначе применительно к МСТС получится полная чушь. Конкретно в данном случае: секция реального локомотива ТЭ2 имеет ограничение тяги по сцеплению в 245кН. Эту силу локомотив развивает на 3-й позиции контроллера. Если подставить значение 400кН, то для получения той-же тяги придется выкручивать контроллер уже на 5-ю позицию. По поводу MaxContinuousForce - имело бы смысл, кабы в МСТС были понятие длительного или часового режимов и нагрева ТЭДов. В противном случае - не имеет смысла. Хотя... я не настаиваю. Пусть каждый сам решает, как оно правильней и реальней. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |