Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2010, 21:09   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
если отказатся от ненавистной схемы "общества потребления", то продукт производства будет не востребован, и сами производства тоже.
Вася! И останется, что характерно, то, что нужно всем. И тепловозы-то как раз останутся, а вот автомобили вряд ли. А воздух-то какой чистый будет, кризисов перепроизводства не будет...

"А жизнь-то какая будет! Умирать не надо будет!"(с)

Цитата:
Да, для общества это было страшно полезно, особенно тем кто уехал туда жить.
Это Вы про нынешнее общество, которое бросило там людей в строительных вагончиках?

Цитата:
БАМ строили уже при ядерных бомбах, и смысл подобной магистрали полностью пропал уже к 80 г.г.
Вы знакомы с боевой эффективностью ядерного оружия в отношении войск и транспорта?

Цитата:
Вы представляете себе реализацию асинхронного преобразователя без использования компьютера?
Легко! Про электромашинные преобразователи слышали?

Цитата:
А централизованную автоматизированную систему управления электроснабжением, отоплением водоснабжением, кондиционированием и вентиляцией большого здания?
Я ж не говорю, что это не нужно. Я говорю, что и без этого можно обойтись в условиях, например, экономии.

Кстати, не далее как вчера был свидетелем пуска и наладки системы вентиляции. Всё фильдеперсовое, из нашего только короба... Как включили - я от воя убежал через 10 минут. Спрашиваю - а чего это она? Говорят, этот комплект идёт без глушителя... СУ тоже вся из себя, управляющий блок Зименс - и что? Заданную температуру воздуха не держит, либо гонит температуру вверх, либо вниз. Говорят, вода слишком горячая (70 град!). Короче, надо крантиком подачу воды в систему регулировать, а то она сама не справляется... Вот так-то.

Цитата:
Хорошо, если вам так хочется придраться к частностям.
Просто Вы приводите крайне неудачные примеры - локомотивы, надёжность и эксплуатационные качества которых управляющая электроника бы существенно не изменила.

Вот привели бы Вы в пример какой-нибудь ВЛ86Ф...

Цитата:
Красота тоже очень важна. Скажем через ж... спроектированный агрегат, попьёт крови у обслуживающего персонала гораздо больше чем такойже, но с понятной простой компоновкой и короткой логической схемой. Тут и неисправности искать проще.
В данном случае речь не о красоте и даже не о красоте решений, а об элементарной ремонтопригодности и нормальной компоновке.

Цитата:
Машинисту, например, чтобы поезд везти, а не талмуд с аварийными схемами наизусть помнить.
Да, да... Машинист в Ойропе уже давно в безголового суслика превратился. С одной стороны, это хорошо. С другой - человек всё больше становится придатком машины. Как это, интересно, отражается на самомнении таких людей - сознание, что ты вроде ключа зажигания, и всё?

Цитата:
Преобразователь это в идеале должен быть необслуживаемый "чёрный ящик"
Золотые слова! Их бы в повседневную реальность...

Цитата:
где силовая схема (грубо говоря) это три управляемых вентиля...больше там просто нечему выходить из строя.
Вентили, бывает, тоже частенько из строя выходят. А менять-то дорого!

Цитата:
Управление им это обычный компьютер, а их надёжность, даже в производственном применении уже давно выше любой релейной схемы.
На примере тепловозов - мой опыт подсказывает обратное. Большинство отказов электрооборудования ТЭМ18ДМ - по электронным компонентам. Случаются совсем детские отказы - выход из строя электронной части реле времени. Старые электромагнитные работают по 40 лет...

Цитата:
Асинхронные двигатели...ну тут и так ясно, железяка с двумя подшипниками
Ну да... Вам их чинить, видимо, тоже не доводилось... И, соответственно, неисправностей их не видели.

Цитата:
"Каждый сходит с ума по своему" (с)
Чем же Вам пример не понравился (изумлённо)? Что не так?

Цитата:
Не вам и не мне судить о ценности чужих мечтаний.
Да запросто. Вы же, не являясь специалистом по тепловозам и не работая в данный момент на ж/д, позволяете себе безапеляционные суждения о выхлопе тепловозов?
Вот и я могу высказываться по любому поводу, тем более что я уже кое-что видел в жизни, чай не мальчик.

Это называется демократия и свобода слова - когда каждый может высказаться о чем угодно, не беда, что он в этом ни хрена не соображает.

Однако лично я предпочитаю высказываться о том, с чем сталкивался.

Цитата:
В тюрьме так живут. Ничего лишнего не делают. Едят, спят, работают на благо колонии и общества. Идеальный вариант ведь
Сударь, Вы, верно, начитались Солженицына и Резуна. Вряд ли Вы в тюрьме были...

Цитата:
Процент подобных личностей минимален относительно остальных.
"Но если верить глазам и ушам - больше в несколько раз."(с)

Цитата:
Если бы педофилом или пидорасом был бы каждый второй, то мы врятли бы считали их поведение аморальным.
Даже если бы все кругом были пидоры, я бы их за людей не считал. Тут нет места количественным оценкам.

Цитата:
Например в Африке до сих пор людей едят, и рабами торгуют. В их обществе это считается нормальным и приемлемым.
Оттого, что ошейник на Вашей шее незрим, он не становится менее прочным...

Цитата:
И ещё неизвестно какой процент придерживается вашей (или моей) точки зрения. но учитывая в каком мире мы живём, ситуация выходит не в вашу пользу.
Повторюсь: мне плевать, в большинстве я или в меньшинстве. Я-то знаю, что я прав.

Цитата:
Если начать думать за всех несчастных, самому жрать нечего будет. А жизнь то она одна...
Вот и подохнем все вместе - но каждый сам по себе, как крыса.

Правда, есть одно утешение. Как только условия жизни ухудшаться до таких, когда надо будет выживать, тут же станет очевидно, что вместе проще, чем одному. Это тоже уже инстинкт...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?