Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2010, 10:00   #16
dias
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
dias стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Первая позиция — минимальное напряжение, но ток уже 200 А. На ВЛ80 первая позиция — 42 вольта, за счёт сопротивления кабелей, аппаратов, диодов, обмоток двигателей, реакторов и трансформатора получается ток 200 А (закон Ома, I=U/R). По мере разгона двигателя в нём возникает и растёт противоЭДС E, говоря просто, в двигателе образуется виртуальный генератор (возбуждение есть, частота вращения есть, чего б ему не образоваться?), ЭДС которого направлена против приложенного напряжения. Поэтому ток падает, I=(U-E)/R, и для поддержания силы тяги нужно увеличивать напряжение на двигателе
То есть, все таки частота вращения реглируется величиной подаваемого напряжения?
dias вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?