![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Разработчик
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]()
Да и еще плюс нужно кождому передатчику свою волну давать! А то у одного сработает, а все поезда остановятся в радиусе действия волны!
Да и потом у нас в средним длина грузового поезда 280 осей (т.е. 70 вагонов) Разница давления от крана машиниста до хвостового вагона всего около 0,3 - 0,5 кгс/см2. (если хвостовой вагонник не схолтурит и как положенно откроет концевой кран хвостового вагона для проверки проходимости - то безопасности движения ничего угрожать не будет) |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |