![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Дело в том, что пока в Минэлектротяжмаше свертывали работы по пассажирским электровозам (хотя Sr1 ходил и 160 км/ч), в Минтяжмаше, на КТЗ создавали тепловозы с заделом экипажной части до 200 км/ч, с диаметром колес 1250 мм, которые можно конвертировать под электровозы. Наглядный пример - ЭП2, ЭП200, у которого экипаж позволял достичь 250 км/ч. Проводились исследования на СВЛ. Работы по ЭР200 тоже были просто заморожены, над этим поездом можно было работать дальше, и, более того, новая версия ЭР200 на 250 км/ч была бы проще и намного легче в доводке, чем "Сокол". Вся проблема в том, что потребность в скоростном движении все время находилась под сомнением. Сделали вагоны РТ200 - тут же порезали, не дожидаясь доводки ЧС200, ЭР200 был слишком заметен, чтобы его сразу порезать, его то вытаскивали, то затирали, т.е. вроде как что-то ездит, но реальной работы не ведется. "Сокол", ЭП200, то начали делать, то закрыли после первых опытных образцов. Если бы у нас так поступали с другим типом ПС, у нас не было бы ни ТЭ3, ни ЭР1, ни ТЭП60, ничего. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |