![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Для передачи на обод большой установочной мощности нужны мощные ТЭД увеличенных размеров. Габариты тележки растут. Это не страшно, пол машинного помещения может быть выше, т. к. турбина малогабаритная. Вот Вам и обоснование экипажной части "электровозного" типа. Цитата:
1) Конструкция получается тяжёлой, электрическая передача туда уже не проходит из-за ограничения осевой нагрузки. 2) Гидромеханическая передача с отношением 1:17.5 - тихий кошмар. Там карданных валов десятки и характеристика плохая. Её эксплуатировать будет невозможно. Вспомним неудачный опыт Югославии с "Динарами" 17 т/ось и отечественные ТГ 3) Недостатки турбины остаются при ней. 4) Да и вообще, на проектную мощность машина не вышла ![]() |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |