![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Можно чередовать работающие дизеля с учетом позиций, на которой они работают, так, чтобы износ был равномерный.
Кстати, стоимость и ремонт современных быстроходных дизелей будет ниже, чем среднеоборотного. В связи с этим такая мысль - а почему бы не выпустить на базе ТЭМ18 универсальный тепловоз с двумя быстроходными дизелями мощностью 1000-1500 л.с.? Для замены, например, Машек? Сцеплять их во СМЕ, как в США и использовать и в маневровом, и в магистральном движении. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |