![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/10655
"ОАО "Синара - Транспортные машины" (СТМ, входит в группу "Синара") и ЗАО "Трансмашхолдинг" разрабатывают двудизельные маневровые тепловозы. Об этом представители компаний сообщили на заседании Объединения производителей железнодорожной техники (ОПЖТ). "Мы занимаемся созданием двудизельного маневрового тепловоза на базе ТЭМ-7А с установкой двух дизелей ДГ-880 и с доведением мощности до 2400 лошадиных сил", - сообщил генеральный директор СТМ Александр Салтаев. По его словам, по предварительным расчетам, эксплуатация этого дизельного тепловоза позволит получить до 10% экономии топлива. Также компания ведет работу по оснащению ТЭМ-7А уральским дизель-генератором 1400Л. "Это 2 тыс. лошадиных сил", - отметил А.Салтаев. В свою очередь технический директор ЗАО "Трансмашхолдинг" Владимир Шнейдмюллер сообщил, что ТМХ к середине 2010г. создаст двудизельный локомотив на базе ТЭМ-18 и ТЭМ-21. "Готовы предложить к середине 2010г. двудизельный локомотив с ярославским дизельным двигателем", - пояснил В.Шнейдмюллер. Также ТМХ в концу 2010г. планирует построить маневровый тепловоз на базе ТЭМ-18 с дизельной установкой, разработанной совместно с финской компанией. По словам В.Шнейдмюллера, установка позволит сокращать расход масла на 70%." Это по итогам исследований ВНИКТИ? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Ба! Знакомые все лица.
Оказывается наш бывший ЦГ теперь технический директор ТМХ.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: г. Донецк, Украина
Сообщений: 448
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
На словах звучит хорошо. А вот когда дойдет до экспериментальных образцов, думаю начнется самое интересное.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,624
Вы сказали Спасибо: 1,337
Поблагодарили 3,943 раз(а) в 718 сообщениях
![]() |
![]()
на семерки молятся в ТЧ5.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,187
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]()
А в чем смысл? В повышении надежности, в экономичности за счет работы на одном дизеле большую часть времени? Может вообще тогда два унифицированных дизеля разной мощности ставить?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
А что мешает поставить Д49 и получить любую потребную мощность?
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Смысл в том, что на холостом ходу и низких нагрузках один дизель глушится.
Полная мощность в маневровом движении редко требуется. ВНИКТИ уже переделывало ЧМЭ3, прогнозируемое снижение расхода топлива было 10%. Похоже, что ожидания оправдались. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,624
Вы сказали Спасибо: 1,337
Поблагодарили 3,943 раз(а) в 718 сообщениях
![]() |
![]()
а что,нельзя половину горшков отключать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Что значит "пробовали", на 5Д49 на холостом остаются в работе 8 цилиндров из 16-ти, на 2Д49 остаются 4 из 12-ти. С 10Д100 хуже - там просто отключается половина форсунок, цилиндры работают все. Уродливый дизель для тепловоза, что с него возьмёшь...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
На частичных режимах не будут же часть цилиндров отключать.
А в маневровом постоянно наборы и сбросы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Не будут. Но я против двух дизелей ничего и не имею, наоборот - за. Ещё бы объединить им водяные и масляные системы, чтобы второй по-сухому не запускался. Масляную - прямо за насосами сделать трубу перепуска, с третьей-четвёртой позиции, когда у работающего дизеля давления хватает, открывается клапан, появляется давление во втором дизеле, к пятой позиции, когда он, кажется, и запускается по алгоритму на том же двухдизельном ЧМЭ3, в нём уже есть давление. А водяную просто соединить на общие секции
А ещё я за 3ГТ70 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Не пойму преимуществ двух дизелей перед отключением цилиндров.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Думаю, дело ещё и в том, что когда часть цилиндров не работает, все подвижные части по прежнему двигаются. Если в автомобилях это вполне оправдывается, то в таких массивных дизелях массы подвижных деталей, да и потери на трение, совсем иные. Плюс усложнение ГРМ и много чего ещё.
Интересно, почему собираются ставить дизели равной мощности.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
А так получится неравномерный износ дизелей, тоже нехорошо.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |