Цитата:
Сообщение от Geka
Ерунда какая то. Есть весовые норма согласно приказа начальника дороги на даный участок.
|
Когда цитируешь - смотри кого, а то сообщение мое, а подписано
Jirvin.
Цитата:
Нет никаких унифицированных и расчётных в реальной эксплуатации, а есть максимальная с толкачём и без для отдельных серий локомотивов.
|
Ну если в приказе не написаны слова "унифицированная" и "расчетная", то это не значит что их нет на самом деле.
Если со станции в одну сторону есть хотя бы два назначения с разными нормами и при этом поезда едут, допустим до середины линии, по одним и тем же перегонам, то уже получим на одном и том же участке две разных нормы. Естественно, что машинистам этого знать не надо, поэтому нормы и даются в виде соответствия "локомотив - участок - вес".
А то, что, например, поезд максимального веса, который машинист привел на участковую станцию дальше отправлять без уменьшения веса нельзя, т.к. он выше нормы следующего участка машинисту действительно всеравно. Он делает свою работу.
Цитата:
В зимнее время производят уменьшение веса в зависимости от температуры окр. воздуха, тоже согласно приказа начальника ЖД.
|
Тот же приказ основан на ПТР, начальник только проверяет и подписывает.