Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2009, 10:40   #7
Виталик
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 388
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Виталик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skif Посмотреть сообщение
Абсолютно верно . Американские пневматические тормоза Вестингауза служили прототипам отечественным системам. Единственное, пожалуй, отличие в управляющей - приверженность к кранам машиниста с автоперекрышей, теперь усугубленное использованием дистанционного электрического управления тормозами от рукоятки.
Меня интересует надёжнось этих электронных систем торможения. А если вдруг электронная система откажет? Тогда что делать? Поезд без тормозов окажется, получается? Имхо, самая надёжная система торможения, когда кран напрямую соединён с тормозной системой.
Виталик вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?