| Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  14.10.2021, 16:05 | #11 | 
| Заблокирован Регистрация: 06.10.2007 
					Сообщений: 1,764
				 Вы сказали Спасибо: 899 
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Господа! Делаете мне кашу в голове - буду задавать дурацкие вопросы. Книжек неть у мну. И давно. Где-то в сарае должна быть техникумовская тетрадка по ПТЭ... если выжила.  7 лет назад ещё видел её, но не факт, что найду. Если машинист "устанавливает" к/ж перед отправлением (я такого не помню в своём коротком "помогаловании") на некодируемом пути, что это ему даёт? Если сигнал не передаёт коды, как АЛСН его "увидит" при проезде? В смысле, не будет "потери кода после кода к/ж", и получается, нет предпосылок на локомотивном смене к/ж на к... так ведь?  То есть, речь может идти о кодируемом пути, иначе - "установили к/ж" и едем... 60 км/ч?? Я спрашиваю для симулятора. Пока речь идёт исключительно о АЛСН, УКБМ и всё. Никаких КЛУБов. Пусть сначала это заработает, мы уже и так наговорили на длиннющий код (причем, на непонятном мне языке   ). Остальные системы потом, и в случае если мне популярно объяснят: как оно фурычит. Скорости. З - установленная на все сигналы, дающие три импульса - з, зм, жм, "полосы" с открытым следующим (зм+ж, жм + ж... всё, вроде) Переход с З на Ж - свисток ЭПК, требующий нажатия, нет ограничения до путевого светофора, сам путевой - не более 60 км/ч (так? Поправьте, если что не так, пожалуйста). . То есть, на следующий кж - ограничение до 60 км/ч, если путевой сменился на ж - 6 секунд и локомотивный з и ограничение снято? Там ещё, вроде расстояния есть до путевого светофора с ограничениями, нет? Добавлено через 3 минуты Скрытый текст: 
 | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: | 
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |