Цитата:
Было запланировано использовать вагоны рассчитанные на 65 человек, каждый 19 метров в длину и весом 40 тонн. С крейсерской скоростью равной 250 км/ч, с возможностью разгона до 400 км/ч и выше. Также планировалось использовать несколько сцепленных между собой вагонов, для создания полного поезда.
Проект двух таких линий в Москве был создан в 1992 году. Но из-за развала СССР финансирование проекта было прекращено.
|
Скорее всего смешана информация о нескольких системах, поскольку скорость даже в 250 км/ч для городских линий нереальная. Насколько слышал, в 80-х разрабатывалась магнитная система для городского транспорта (ТЭМП - транспорт на электромагнитном подвесе) с характеристиками, близкими к обычным трамвайным поездам.
Её наследником является линейный привод действующего сейчас московского монорельса.