|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
|
Задать - это не тоже самое, что постоянно. Давление, только вроде 0,8 атм. задаётся кратковременно, как только схема реостатного торможения соберётся, то через скоростной клапан ДАКО и там есть такой инверсионный вентиль ТЦ 1 и 4 тележки соединятся с атмосферой, а 2-3 тележка - через Реле давления №929(кажется так), тоже соединятся с атмосферой, т.е. дальше при реостатном торможении, ТЦ локомотива будут пустыми.
Добавлено через 5 минут Я уже обьяснил - изменилась пневмосхема. НА ВЛ11 на каждой секции свой ВР и на каждой тележке своё Реле давления. Там импульсная магистраль от ВР только протянута до РД, где через двойные обратные (точнее переключательные) клапана подключена к РД и тянут её в кабину смысла нету. Вообще надо понимать, как вообще появилось положение 254-го крана "на буфер". Изначально, чтобы локомотивные тормоза приводились в действие при торможении поездным краном, то была придумана импульсная магистраль, которая подходила к крану усл.№254 и воздух в ней заставлял этот кран срабатывать как повторитель и через него, непосредственно наполняется ТЦ одной тележки, а также от этого крана есть магистраль к Реле давления, которое в свою очередь из напорной наполняет ТЦ другой тележки. Сделано это для надёжности, не сработает одна тележка на торможение - другая сработает. И соответственно появилась возможность, принудительно отпускать тормоза локомотива при том, что тормоза поезда в действии. Только воздух при положении "на буфер" выпускается не из ТЦ, а из импульсной магистрали, соответственно кран 254 отрабатывает на отпуск и уже выпускает воздух из ТЦ одной тележки, а другая отпускается через РД.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen Последний раз редактировалось E.depo; 17.12.2013 в 19:01. |
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Маршрут Подольск-Чехов | lex03 | MSTS - Маршруты | 3 | 22.05.2007 21:07 |
|
|
![]() Что это? |