![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Я свой крайслер покупал, мне было сказано что _небольшого_ ремонта только подвеска требует...в результате все стойки по кругу, все резинки, два стабилизатора (не удалось отвернуть, резали болгаркой). Вместо штатных кислородных датчиков вколхожены от жигулей (впаяно через резистр дополнительное питание и от души синей изолентой замотано). А штатную проводку под торпедой я неделю восстанавливал из-за какихто уродов которые когда меняли двигатель и его мозги к нему (делалось прошлым хозяином) поленились нормально поменять проводку, сделали всё на скрутках и пресловутой синей изоленте. Неработающий насос ABS (только насос поменять и всё) вылился в полностью проржавевший внутри гидроблок (из-за снятого двигателя насоса вода попала) который целиком в помойку теперь А ещё через два месяца эксплуатации обнаружилась трещина в пластике радиатора, после того как я пробку у бачка поменял и давлением бахнуло радиатор Цитата:
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) Последний раз редактировалось Garikk; 30.01.2013 в 14:10. |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |