![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
РЖД анонсировало, что первые 36 ЭП20 будут использованы на маршруте Москва -Сочи http://press.rzd.ru/smi/public/press...5049&id=264284 Ну, это разумнее, чем прожект РЖД и Сименса от 2010 года, в котором Сапсан хотели оборудовать спальными местами и пустить до Сочи, чтобы ехать каких-то 17 часов (здесь что-то говорили о том, что выше 5 часов лучше самолет?) Цитата:
А 4-осный ЭП20 с двухэтажками, конечно, лучше для дневных сидячих. Причем, учитывая, что при наших путях поездка затянется до 4-5 часов, на комфорте не стоит экономить. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 29.06.2012 в 13:56. |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |