![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
![]() |
![]()
Sturmovik
не мог обойти эту тему. Я не знаю как у Вас в Одессе, но прокладка трамвайных путей везде стандартная. Везде всё одинаково щебеночный балласт он разный нижний крупный сверху мелкий, для верхнего подбивочного слоя и для засыпки междушпальных ящиков, далее нижний слой балласта должен укладываться непосредственно на уплотненное земляное полотно или подстилающий слой песка, а верхний слой—на уплотненный нижний слой балласта после укладки на него путевой рельсошпальной решетки, всякие там разности песок в пропорциях, но вы это понимаете. О крепление, что касается его, крепление рельсов к деревянным шпалам производится шурупами или костылями, далее залитым креозотом или другим антисептиком. Забивка шурупов и подгибание костылей запрещается. При установке рельсовых скреплений подкладки должны опираться на шпалы всей плоскостью. Перекос подкладок и опирание подошвы рельса на реборды подкладок не допускаются. После всего, после сварочных, обкаточных и других работ производится, дорожные покрытия это могут быть, как по старинке мощение брусчаткой оно в основном сейчас применяется на стрелках и основное это ж/б плиты, в некоторых случаях применяется асфальтное покрытие. Сейчас применяют для шумоизоляции это так называемые скобы изготовлены из стеклонаполненного полиамида, ну и напоследок на пересечении трамвайных путей и автодорог применятся чугунные блоки с основой для нормального движения автомобилей, а так же с целью исключения образования дефектов дорожного покрытия. Конечно, я тут не полностью всё описал у меня руки устанут столько печатать. Вот и всё, нету не каких там стяжек, всё это ерунда. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |