|
|
|
|
#10 |
|
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
Включение вентиляции тормозных резисторов в тяге или на выбеге, или вообще на стоянке - это не глюки ПО.
На электровозах с подобными преобразователями тормозные резисторы используют для защиты от перенапряжений в промежуточном звене. А такие перенапряжения могут возникать периодически и в основном они связаны с резкими перепадами напряжения в контактной сети. В большей степени это характерно для постоянного тока. Для переменного - меньше. Бывает это и если напряжение в контактной сети близко к верхнему пределу и имеет искажения формы. А если включаются в работу тормозные резисторы, то вся вентиляция автоматом переводится на полную производительность, так как канал их питания от преобразователя собственных нужд - один и то же. Вот такие "фокусы". В свое время думали о том, что это все может приводить к существенному дополнительному расходу электроэнергии. Но расчеты и испытания показали, что эти дополнительные потери малы и непринципиальны. В среднем они составляют менее 0,1% от общего расхода электроэнергии электровозом в эксплуатации. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |