Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2011, 12:02   #8
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
откуда возникает изгибающее усилие при ослаблении болтов?
От смещения колец арматуры друг относительно друга при нарушении сцепления между кольцом и торцом дистанционной втулки.


Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Думаю, если бы у завода был опыт ремонта этих машин, таких проблем (надеюсь) не было бы.
Возникает вопрос: а зачем тогда давать заказ на ремонт электровоза с АТД, машины весьма дорогостоящей, на предприятие, не имеющее опыта ремонта?

Тем более, что Ростов рядом с Новочеркасском, где эта матчасть родная и знакомая.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 15.10.2011 в 12:05.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?