![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#16 | ||
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,856
Вы сказали Спасибо: 2,215
Поблагодарили 2,548 раз(а) в 886 сообщениях
![]() |
![]()
Несколько кратких статей:
http://www.resurs-spb.ru/coupling.html http://www.spetsremont.ru/show/?section=3-5-4&id=97 http://www.css-rzd.ru/vestnik-vniizht/v2003-1/v1-s3.htm http://www.tmholding.ru/work/press/otrnews/3118 И подробная с историей создания: http://www.css-rzd.ru/vestnik-vniizht/v2002-6/v5-3.htm Цитата:
Цитата:
upd: так про него и пишут - "Поэтому и поезда метрополитена, и скоростной электропоезд ЭР200 оборудованы автосцепкой Шарфенберга жесткого типа. Однако конструкция этой сцепки не позволяет увеличить ее прочность до значений, установленных для высокоскоростного подвижного состава, так как растягивающие усилия передаются через детали механизма сцепления. Поглощающий аппарат, входящий в комплект устройства, имеет малые рабочий ход и силу закрытия, что определяет его низкую энергоемкость, недостаточную для защиты вагонов при маневровых соударениях. Кроме того, механизм сцепления не позволяет полностью исключить продольные зазоры." Известно, что Шарфенберг требует очень большой осторожности при маневрах, скорость сцепления у него ограничена 1 - 1,5 км/ч. Возможность же автоматического соединения цепей и магистралей у БСУ есть, да и даже под СА-3 европейцы такой соединитель испытывали. Последний раз редактировалось E69; 19.06.2010 в 15:57. |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |