Цитата:
Сообщение от Даниэль
вот кто начнет прокладывать там полотно, ипанется окончательно.
Во-первых, космическая радиация;
во-вторых, т.к. нет воздуха придется махать костылями в скафандрах;
в-третьих, температура на меркурии от −180 до +430 °C, поэтому кто не замерзнет - сгорит заживо;
в-четвертых, гравитация;
в-пятых, способ доставки, например 2ТЭ10У на меркурий? или планируете там цех по сборке открыть?
И всё-таки, что за трава?
|
Во-первых проблема космической радиации решаема.
Во-вторых махать костылями благополучно смогут махать и строительные роботы --- благо (не совмневайтесь!) подходящие строительные роботы к нужному моменту появляться обязательно. Космонавтам же достаточно блаполучно сидеть в уюутном помещении, защищенном и от космической радиации и от космических жары и холода на меркурианской наземной/подземной станции и управлять их работой дистанционно

.
Гравитация? На Меркурии она где-то вдвое меньше земной. Это дает возможность эксплуатировать более крупногабаритный чем на Земже ПС. А вот 2ТЭ10У на Меркурии никогда не будут, --- Меркурианская ЖД и ПС для нее будут, естественно довольно заметно отличаться от земных. В частности:
- электротяга на меркурианских ЖД будет безальтернативным удобным видом тяги (даже в случаях в которых
на Земле используется дизельная тяга),
- на рельсовых ЖД на Меркуии, скорее всего, вместо контактного провода будет контактный рельс (как в метро
) --- на Меркурии так удобнее
.
- открытыми скорее всего будут только грузовые ЖД-линии
, пассажирские линии (рельсовые и МЖД-линии) будут только "трубчато-тунельные", т. е. пассажирские поезда будут ездить в гермотрубох (на наземных участках линий) и в подземных тонелях (на подземных участках линий), так как только так можно защитить пассажиров от космических радиации, жары и холода),
- разделение грузовых и пассажирских ЖД-линий на Меркурии (в отличие от Земли) вполне оправдано,
- на меркурианских ЖД будут активно использоваться роботы (напр., роботы-путейцы и роботы-поезда-дефектоскопы),
- очень возможно, что будут применяться локомотивы- и поезда-роботы (особенно на грузовых линиях).
Сборочный цех? На Меркурии выгоднее построить сразу все заводы (естественно автоматические) для производства и ПС и путевых конструкций (помимо рельс и магнитно полотна это еще и конструкции для подземных тонелей и защитных наземных труб-коридоров), причем еще на фазе пионерной станции.
Цитата:
Сообщение от TRam_
На других планетах/спутниках гораздо более выгодна канатная дорога. Потому что
а) не требуется подготавливать поверхность
б) не требуется сооружать депо
в) подача грузов непрерывна
г) лёгкость транспортировки
тут выход есть - электровоз. Тепловая машина - ядерный реактор.
|
Канатная великоллепный вспомогательный траспорт. Но в качестве освного траспорта алтренативой ЖД никогда и нигде не станет. На безатмосферных планетах (на том же Меркурии, например) канатрая дорога целесообразна вообще только грузовая и только для доставки, напр. руды на ЖД-станции.
Цитата:
Сообщение от Garikk
Это плохой выход:
Проблемы:
1) Как доставлять туда ядерное топливо
2) Куда его потом утилизировать
И это ещё не учитывая того сколько весит внешняя защита реактора, генераторы и прочие вспом.машины (грузоподъёмность у ракет вроде как ограничена) плюс туда надо какойто теплоноситель в огромных количествах....
Да и размещать это надо всё под ээ.."землёй", учитывая адские температурные перепады, то на глубине метров под 100... и кто копать будет? 
|
Ядерное топливо?

Зачем?

На Меркурии Солнце и солнечные батареи!

И никаких отходов!

Это только когда энергопотребление привысит возможности маркурианской солнечной энергетики тогда в ход будет пущена термоядерная энергетика (не сомневайтесь термоядерные технологии к тому времени уже будут достаточно совершенны). А ее побочным продуктом является гелий --- выликолепный хладоагент для сверхпроводниковой техники.