|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#6 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 455 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Цитата:
УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ" 62. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность г) некачественное оказание телематических услуг связи; 66. В случаях, указанных в подпунктах "г" пункта 62 настоящих Правил, абонент ...вправе потребовать по своему выбору: б) соответствующего уменьшения стоимости оказания телематических услуг связи. Если есть неполадки на линии, и в этом нет вашей вины, значит это проблемы оператора, если сотрудники службы поддержки не могут установить причину - пусть нанимают других сотрудников, более квалифицированных. А то слишком уж просто у них все получается - интернет предоставляется как "Бог на душу пошлет", а клиент (который в добавок платит деньги) должен сам разбираться с этим. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |