![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Без всяких изменений.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#32 |
2ТЭ10М FAN
|
![]()
А слышал, что не любой 2ТЭ10М может работать в три секции, а только начиная с каких-то номеров.
А 2ТЭ10У может работать в три секции? |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Очень странно. В сущности, вначале появился 3ТЭ10М - по сути переделали 2ТЭ10В для работы в 3 секции, и лишь потом среднюю стали иногда не делать, получив 2ТЭ10М. 2ТЭ10У тоже явно должен быть идентичен 3ТЭ10У.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Про трёхголовых 2ТЭ10М и 2ТЭ10У тут уже обсуждалось. Все номера, безо всяких переделок ходят в три морды
Тройных 2ТЭ116 достаточно и на Южной дороге, правда, сейчас меньше станет в связи с интенсивноймодернизацией (электрификацией) участка http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=104065 А в Сарепте не депо, а локомотиворемонтный завод Последний раз редактировалось Vivan755; 10.12.2008 в 11:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Кочан
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Минеральные Воды
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 139
Поблагодарили 785 раз(а) в 189 сообщениях
![]() |
![]() Последний раз редактировалось E69; 11.12.2008 в 15:25. Причина: фотография |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |