Этот пользователь сказал Спасибо falcon за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1081 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Рефпоезд? Офигеть, не довелось мне их живьем увидеть ;(
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#1082 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 1,013
Вы сказали Спасибо: 593
Поблагодарили 945 раз(а) в 333 сообщениях
![]() |
![]()
Просто рефсекция в поезде. Буквально вчера у нас на Кае в разгрузочном тупике такую видел. Хотя в 80-е - 90 -е из таких целые поезда ездили, штук 10 могло быть. Потом в Иркутск - Сорт. стояло несколько десятков дизель-вагонов от них разной степени ржавости.
P. S. Как устроена https://engineering-ru.livejournal.com/432418.html Последний раз редактировалось falcon; 29.03.2018 в 17:42. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо falcon за это полезное сообщение: |
![]() |
#1083 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Челябинск. Вокзал. 1910 г.
![]() Добавлено через 15 минут Ленинградское шоссе с Триумфальной арки. 1936г. Фото: Микоша Владислав Владиславович ![]()
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
![]() |
#1084 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А я таки увидел живьём.
Причём, что характерно: во времена МПС, изображённые на историческом фото, я таких поездов не видел (только рефсекции в сборных) Зато в ОАО ситуация изменилась. Вот, к примеру, новость от 2009 года, про формирование именно поездов (а не секций и отдельных вагонов) Поезд мне совершенно случайно удалось засвидетельствовать. Выглядел весьма колоритно: полноразмерный грузовой, целиком состоящий из термосов и рефрижераторов, крайне бодро несётся под управлением ВЛ85 (мощность которого явно избыточна для нетяжёлого поезда, хватило бы и ВЛ80). Причём несётся не по грузовому обходу Красноярска, как большинство грузовых, а по главному ходу - видимо, всё ради скорости, чтобы термосы не растеряли запас холода. Традиционно рефсекция состоит из пяти вагонов: два рефрижератора, жилой вагон-электростанция, размером поменьше рефрижераторов, далее снова два рефрижератора. Но недавно, где-то с год назад, видел переделку, сокращённую секцию: три рефрижератора, у центрального холодильный отсек сокращённый, где-то треть вагона занимает электростанция. Последний раз редактировалось Analytic; 30.03.2018 в 06:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1085 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.06.2007
Сообщений: 1,013
Вы сказали Спасибо: 593
Поблагодарили 945 раз(а) в 333 сообщениях
![]() |
![]()
C термосами то ездят сейчас. Другое дело, что вагоны с холодильниками редки, просто цепляют штуки по 4 фитинговых платформ с обеих сторон дизель-вагона, на которых стоят контейнеры-холодильники, запитанные через проброшенный провод.
А чем отличается термос от ИВ-термос или еще с какими-то буквами? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1086 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Минеральные Воды
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 139
Поблагодарили 785 раз(а) в 189 сообщениях
![]() |
![]()
Я в 2002м вёл поезд из РЭФов - 300 осей. Если найду фото - выложу
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1087 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Марьина Роща 1950-54 г.г.
![]()
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
![]() |
#1088 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,795
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
https://ru-railway.livejournal.com/3241068.html вздох раздумья ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты з.ы. на сколько понял первоисточник https://nikantravel.ru/rabotniki-lok...ya-obl-1970-e/ |
|
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо орел за это полезное сообщение: |
![]() |
#1089 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,795
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]()
фотоархив завода АМО - ЗИС - ЗИЛ ( весь ? я не знаю
![]() https://vk.com/album-107171458_241475289 одна из фоток ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо орел за это полезное сообщение: |
![]() |
#1090 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,795
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
https://fotki.yandex.ru/users/ego-ka...um/576165?&p=2 ![]() |
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо орел за это полезное сообщение: |
![]() |
#1091 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Казанский вокзал, 1983 год
![]()
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#1092 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
#1093 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
#1095 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]() ![]()
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
История ЭВМ | alexcat | IT, компьютеры, электроника | 21 | 03.02.2013 00:49 |
История скоростного движения | Oleg Izmerov | Железные дороги | 30 | 26.12.2012 21:55 |
История железной дороги! | ALEXZDB | Железные дороги | 148 | 19.01.2012 12:54 |
|
![]() Что это? |