| Этот пользователь сказал Спасибо specialist за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#61 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
Я вот, кстати, только недавно обратил внимание на то, что в Харькове на красной ветке (Холодногорско-заводской линии) ни одна станция не повторяется с соседней по типу. Интересно где еще так...
Холодная гора - колонная Южный вокзал - глубокая пилонная Центральный рынок - односводчатая Советская - глубокая пилонная Проспект Гагарина - колонная Спортивная - односводчатая Завод имени Малышева - колонная Московский проспект - односводчатая Маршала Жукова - колонная имени Советской Армии - односводчатая имени А.С. Масельского - колонная Тракторный завод - односводчатая Пролетарская - колонная |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#62 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
Вчера мне довелось впервые проехаться в 81-718, переделанном из Еж3 еще в 2004 году. Может, не впервые, если не обращал внимания, какой вагон в качестве головного временно прицеплен к составу. Просто не обратить внимание на разницу салона ну никак нельзя.
В общем, сначала обращаю внимание на шесть фар, думаю, понятно, ТИСУ едет, затем смотрю на номер, совсем не характерный для 81-718, тогда начинаю понимать, что к чему. ![]() По личным впечатлениям - в салоне немного больше шума, чем в настоящем 81-718, ну и т.к. система вентиляции осталась прежней, это тоже ощущается. Салон тоже непривычный - поручни как у классических номерных, а пластик перекрашен в серый цвет. ![]() ![]() ![]() http://gortransport.kharkov.ua/ps_models/83/ Интересно, а в чем смысл именно головного, а не промежуточного вагона, который подменяет другие вагоны во время ремонта? |
|
|
|
|
|
#63 |
|
Матёрый пользователь
|
Kompozitor, а разве не надо подменять головные вагоны, пока они в ремонте?
|
|
|
|
|
|
#64 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
Это я к вопросу - головные нужно обслуживать обычно чаще промежуточных?
Составы ездят всегда в полном пятивагонном варианте. Насколько мне известно, вариант с модернизацией Еж3 с заменой серии на 81-718 пока только с двумя вагонами. |
|
|
|
|
|
#65 |
|
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
Не знаю как у вас, у нас одинаковая периодичность обслуживания и ремонтов, для головных и промежуточных вагонов. Просто из-за то, что вагоны одного состава могут иметь разные пробеги, бывает, что голова уже в ремонт ушла, а промежутки не добежали ещё.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо specialist за это полезное сообщение: |
|
|
#66 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,908
Вы сказали Спасибо: 2,237
Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
Просто если резервный вагон один, то чтобы его можно было поставить вместо любого другого - он головной. Голову можно воткнуть в середину, а промежуток в голову поставить нельзя
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
|
|
#67 |
|
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
У нас на головных вагонах демонтированы ЭКК.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) Последний раз редактировалось specialist; 10.04.2013 в 20:58. |
|
|
|
|
|
#68 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,908
Вы сказали Спасибо: 2,237
Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
Ну если они в резерве, то вряд ли) Кстати, в чем смысл их демонтировать с вагонов, где ЭКК изначально были, нужны были запчасти или какие-то проблемы из-за их наличия возникали?
|
|
|
|
|
|
#69 |
|
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
А зачем лишнее оборудование на вагоне надо? Это деньги на обслуживание, ремонт и т.п. ЭКК сами стоят не хилых бабок.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
|
|
|
|
|
#70 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 555
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#71 |
|
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
Кран 013 у них нормально установлен, не то, что у нас на "Юбилейных" с торца.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
|
|
|
|
|
#72 | |||
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Первый раз попал на траволатор от Спортивной до Васильевского острова, очень необычно, снять догадался только переходом с первого на второй.
![]() Шел следом за женой, потому она все время в кадре , едем вниз (небольшой уклон с Васькиного острова в сторону Спортивной).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|||
|
|
|
|||
|
|
#73 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 555
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
![]() |
2 января 2018 года на линии "Шенгавит" - "Чарбах" началась эксплуатация одновагонного поезда, сделанного на базе вагона типа 81-717. Это своеобразный мировой антирекорд когда на линии метро эксплуатируется одновагонный состав. Более того это первый прецедент когда "номерному" приделали вторую кабину. На данный момент изготовлен один подобный вагон №8783.
Модернизация была проведена в Ереване при помощи специалистов из Тбилиси. Существует легенда, согласно которой изначально в Ереване строили скоростной трамвай с подземными участками. С запуском подобного поезда, Ереванское метро (как минимум ветка до "Чарбаха") может по праву называться подземным трамваем. Помимо прочего, с ноября 2017 года на "основной" линии началась эксплуатация трёхвагонных составов. Скрытый текст:
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение: |
|
|
#74 |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#75 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 555
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
![]() |
Про волгоградский СТ прямо указано, что строился по нормам метрополитена. В Кривом Роге, судя по видео из кабины туннель вполне себе метрогабарита, да и станции вполне метрошные. метротрам Кривой Рог
Но хотя вот тут нашел фото стройки метротрамма Кривого Рога, профиль туннельных элементов всё-таки другой, не метрополитеновский Скрытый текст:
Последний раз редактировалось Sancio; 09.01.2018 в 15:13. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| МСТС и две Windows на разных жёстких дисках | Janvlkv | MSTS - Об игре | 27 | 12.04.2019 11:08 |
| Microsoft Flight Simulator разных версий - общие вопросы | RailMax | Другие игры | 521 | 03.07.2017 23:34 |
| Хоккей! Мы чемпионы мира! | Проводник | Наши поздравления | 13 | 22.05.2012 02:31 |
| Обсуждение разных русификаторов МСТС | сандро | MSTS - Об игре | 59 | 13.05.2011 17:33 |
| Двадцать четыре разных метро мира | kozya-bozya | Видео и фото | 6 | 24.07.2007 11:08 |
|
|
![]() Что это? |