| Этот пользователь сказал Спасибо Kompozitor за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#421 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.07.2010 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 1,413
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 220 
	
		
			
				Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не знаю, в эту ли тему. Книга поэтэссы Наталии Забилы "Малая Южная", 1950 года издания.  
		
		
		
		
		
		
		
	http://kharkov.livejournal.com/1194061.html  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Kompozitor за это полезное сообщение: | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#422 | 
| 
			
			 Врач-экзекутор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 10,194
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5,708 
	
		
			
				Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасательный поезд, сброшенный с рельсов ураганом "Лэйбор Дэй". Архипелаг Флорида-Кис. Штат Флорида. США. 5 сентября 1935 года. 
		
		
		
		
		
		
			2 сентября 1935 года мощнейший ураган ударил по центру архипелага Флорида-Кис. Этот ураган, известный под названием "Лэйбор Дэй", был первым штормом 5 категории в истории США, зафиксированным в письменных источниках. Ураган унес по крайней мере 485 жизней, включая жизни около 260 ветеранов Первой мировой войны, строивших участок шоссе "Оверсиз Хайвей" в рамках федерального проекта по борьбе с безработицей. В день, когда разразился ураган, власти отправили поезд для эвакуации людей, но он так и не дошел до рабочих лагерей, расположенных на острове Лоуэр-Матекамб-Ки. На снимке, сделанном через три дня после урагана, представлен вид злополучного спасательного поезда с высоты птичьего полета. Поезд был буквально сметен с рельсов сильным ветром и штормовыми волнами высотой около 5,49 м. ![]() ![]() ![]() ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#423 | 
| 
			
			 Врач-экзекутор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 10,194
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5,708 
	
		
			
				Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пл.Восстания. Строительство станции метро. Начало 1950-х. 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#424 | 
| 
			
			 Врач-экзекутор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 10,194
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5,708 
	
		
			
				Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ТЭ3-5543. СССР, Коми, станция Ухта. Фото сделано: 1965 г. Автор фото: Павшуков Федор Елисеевич 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#425 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Окрестности Внуково и Переделкино. 50-е годы. Участок между станциями Солнечная и Внуково Киевского направления.  
		
		
		
		
		
		
			Фото А.С.Бернштейна. ![]() ![]() ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#426 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2010 
				Адрес: Восточная Сибирь 4795 км 
				
				
					Сообщений: 863
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 86 
	
		
			
				Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#427 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.07.2012 
				
				
				
					Сообщений: 3,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,499 
	
		
			
				Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ээээ, а что осмотрщик с топором и брусочками в буксах чинит?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Pecunia non olet  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#428 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
				
				
					Сообщений: 2,170
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 684 
	
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так-с... Владимир Бураков со товарищи пергоняют сплотку Елен с Дальнего Востока в Европы. 
		
		
		
		
		
		
		
	В конце стоит санитарный вагон для легкораненых довоенного выпуска, пойдет после реставрации в Музей СКЖД. В рейси использовался как турный, по отзывам ехавших в нем - намного мягче, чем современные ЦМВ. Хииканье снимающих дебильное... Это в общем то был не осмотрщик, а один из сопровождающих специалистов. Зачем чурочки и топор? Полагаю для забивки на место перкосившегося польстера в буксе. Впрочем спрошу в Буракова, может он помнит где это было и что именно там случилось.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#429 | 
| 
			
			 Врач-экзекутор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 10,194
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5,708 
	
		
			
				Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ТЭП60-0475  
		
		
		
		
		
		
			СССР, Ленинград, станция Ленинград-Витебский Автор: Валера 020 Дата: Апрель 1989 г.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#430 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2010 
				Адрес: Восточная Сибирь 4795 км 
				
				
					Сообщений: 863
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 86 
	
		
			
				Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#431 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
				
				
					Сообщений: 2,170
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 684 
	
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уж наши люди то могли бы так не тупить про "опечатаный вагон" все время... 
		
		
		
		
		
		
		
	Вот ответ Владимира на тему, что там было с "чурками и топором": "БАМ, Новая Чара - там мы впервые температуру сорокет встретили. Чел этот просто вертелся под ногами, пургу какую то нес. Таких по пути следования много встречалось, но этот один, который выложил свое видео в сеть. Буксовая подбивка в виде валиков (польстера на тендерных буксах декаподов не предусмотрены конструктивно) выдавливалась постоянно из-за низкой температуры и наличия шероховатостей на торцах оси. Не помогали даже деревянные вкладыши. Но русская смекалка раскумекала и эту американскую особенность букс и к концу поездки, придумав одну нехитрую приспособу в буксе, валики от этого ужаса перестали вылезать наружу."  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#432 | 
| 
			
			 Врач-экзекутор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 10,194
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5,708 
	
		
			
				Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На Всемирной выставке 1851 года в Лондоне было показано новейшее достижение прогресса – импульсория. Это была замена паровозу. Четыре лошади на неком подобии беговой дорожки двигали состав из нескольких вагонов. У транспортного средства была и коробка передач, позволявшая увеличивать или уменьшать скорость. Во время испытаний импульсория разогналась до 7 миль/в час, но предполагалось, что максимальная скорость будет 15-20 миль/час. 
		
		
		
		
		
		
			КПД конструкции было выше, чем у паровоза. К тому же стоимость постройки и эксплуатации была заметна ниже – всего два шиллинга в день на каждую лошадь.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#433 | 
| 
			
			 Врач-экзекутор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 10,194
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5,708 
	
		
			
				Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Строительство павильона станции «Площадь Восстания», Ленинград, 1954 год. 
		
		
		
		
		
		
			![]() Добавлено через 16 минут 1960 или 1961 г. трофейные берлинские метропоезда типа C на станции "Фили", получившие советское обозначение тип В.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#434 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
				
				
					Сообщений: 3,808
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 690 
	
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 http://ru-railway.livejournal.com/2886269.html з.ы.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо орел за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#435 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
				
				
					Сообщений: 2,170
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 684 
	
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да... Идея неплохая и все такое... 
		
		
		
		
		
		
		
	Но вот в чем меня мучают сомнения - там что, верх кабины будет в 10 см от проволочки на которой 3000_25 000? Дизайнеры они такие затейники!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| История ЭВМ | alexcat | IT, компьютеры, электроника | 21 | 03.02.2013 00:49 | 
| История скоростного движения | Oleg Izmerov | Железные дороги | 30 | 26.12.2012 21:55 | 
| История железной дороги! | ALEXZDB | Железные дороги | 148 | 19.01.2012 12:54 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |