| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#286 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
Честно говоря, называть Баку-Субанчи тестовой неверно. Тов. Saroavto подобрал хорошие снимки, но не очень хорошо разобрался в сути дела.
Линия Б-С строилась не как тестовая, а как муниципальная, не НКПС-овская. Ну уж очень там было тяжело с доставкой рабочих на промыслы, паровая тяга не справлялась. И вот Бакинские горвласти и заказали проект электрификации и ПС за собственные средства. И только спустя неколько лет после начала эксплуатации линия была отобрана НКПСом. Ну и как то так получившееся у него само собой утверждение о том, что переход с 1500 на 3000 вольт связан с ЭР1 в корне неверно. У него полность предана забвенью Ср3. |
|
|
|
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#287 |
|
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,194
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
![]() |
Прибытие поезда. Екатеринбург. 1908 год.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
|
|
|
| Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
|
|
#288 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
![]() Я лично трактую фразу На стандартизованном напряжении 3кВ участок заработал в 1956 году. На дорогу стали поступать поезда новой серии ЭР1. так: сначала перевели на 3 кВ, потом стали поступать ЭР1, и наличие связи здесь не утверждается. Слишком придираться к блогу про "транспорт ваще" (не специализированному железнодорожному) в этом плане я бы не стал
|
||
|
|
|
|
|
#289 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
Батуми:
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel |
|
|
|
| Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Вазюк за это полезное сообщение: |
|
|
#290 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Это не Москва - Цхалтубо?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
|
#291 | |
|
Безбилетник
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#292 |
|
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,194
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
![]() |
ст. Клязьма 1911 год.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
|
|
|
| Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
|
|
#293 |
|
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,194
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
![]() |
Виндавский вокзал. 1905 год.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
|
|
|
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
|
|
#294 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
|
#295 |
|
Заблокирован
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: ВСЖД
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 463
Поблагодарили 3,150 раз(а) в 435 сообщениях
![]() |
Станция Зима. 1996 год.
|
|
|
|
|
|
#296 |
|
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,194
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
![]() |
ст. Салтыковка
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
|
|
|
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
|
|
#297 |
|
Опытный
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Рязань 1
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 451 раз(а) в 96 сообщениях
![]() |
Здание вокзала ст. Рязань1.
__________________
всё не так плохо как кажется, всё намного хуже... |
|
|
|
| Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо KVAS.607 за это полезное сообщение: |
|
|
#298 |
|
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,194
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
![]() |
1984 год.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
|
|
|
|
|
#299 |
|
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,194
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
![]() |
Клизьма.
![]()
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
|
|
#300 |
|
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,194
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
![]() |
ТГ400 — (тепловоз с гидравлической передачей) магистральный грузо-пассажирский односекционный шестиосный тепловоз с гидравлической передачей, с колёсной формулой 3-3. Был приобретён в 1962 году в ФРГ у концерна «Хеншель». Построен в единственном экземпляре.
Приобретён с целью изучения зарубежного опыта в области производства тепловозов с гидравлической передачей. Тепловоз поддерживает работу по системе многих единиц. Имеет два дизельных двигателя. После завершения испытаний был передан на постоянную эксплуатацию в локомотивное депо Волховстрой Октябрьской железной дороги.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
|
|
|
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| История ЭВМ | alexcat | IT, компьютеры, электроника | 21 | 03.02.2013 00:49 |
| История скоростного движения | Oleg Izmerov | Железные дороги | 30 | 26.12.2012 21:55 |
| История железной дороги! | ALEXZDB | Железные дороги | 148 | 19.01.2012 12:54 |
|
|
![]() Что это? |