Этот пользователь сказал Спасибо Сергей79 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Результаты опроса: Нужны ли России скоростные поезда ("Сапсаны", "Ласточки" и т.д.)? | |||
Да |
![]() ![]() ![]() ![]() |
51 | 73.91% |
Нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 11.59% |
Свой вариант (пишем ниже) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 14.49% |
Голосовавшие: 69. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#151 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Если инверторы нормально рассчитаны - ничего на них не скажется.
И почему это 4 кВ - повышенное напряжение? Так-то допускается 2,2...4,0 кВ, а при рекуперации реально и за 4 выскочить. Я уж не говорю про коммутационные перенапряжения. Судя по тому, что Сапсаны работают вполне устойчиво - хвалёные немецкие инженеры вполне в курсе процессов в КС... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#152 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 691 раз(а) в 280 сообщениях
![]() |
![]()
Хваленые немецкие инженеры тоже бывает ошибаются (выкрашивание колёс Сапсанов помните?) а главное, они расчитывают на те параметры, что им дали. Да, требования к напряжению сети у инверторов гораздо более жесткие.
Нашел по инверторам 2ЭС10 (тоже сименс, так что думаю у Сапсана аналогично, а то и более строгие) Максимальное рабочее напряжение (длительное) в тяговом и тормозном режиме, не более, 3850В Минимальное рабочее напряжение (длительное) в тяговом и тормозном режиме, не менее, 2700В Максимальное кратковременное рабочее напряжение (продолжительностью не более 5 минут) в тяговом и тормозном режиме, не более, 4000В Работа вспомогательного оборудования минимальное, не менее, 2000В (с сайта отделения "Тягового подвижного состава" Челябинского института путей сообщения) Скрытый текст:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#153 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
![]()
РЖД вводит хитрый такт для «Сапсана»
РЖД с 1 октября умудряется ввести тактовый режим движения скоростных поездов «Сапсан» между Петербургом и Москвой, но при этом не увеличить количество поездов. Этот вариант тактового движения описан во внутренней телеграмме РЖД за подписью вице-президента компании Михаила Акулова (имеется в распоряжении "Фонтанки"). Ежедневно из Петербурга будут уходить девять «Сапсанов» – в 5:30, 7:00, 7:10, 13:00, 13:10, 15:00, 15:10, 19:00, 19:10. Из Москвы столько же – в 5:30, 7:30, 7:40, 9:30, 9:40, 15:30, 15:40, 19:30, 19:40. Также разработан график для назначения «Сапсанов» из Петербурга с пометкой «по особому указанию» – в 9:00, 9:10, 11:00, 11:10, 17:00, 17:10, и из Москвы – в 11:30, 11:40, 13:30, 13:40, 17:30, 17:40. Как и предполагала «Фонтанка», в РЖД пошли на хитрость. Перевозчик вводом такого графика выполняет обещания по организации тактового движения «Сапсана» – если внимательно посмотреть на расписание, видно, что поезда назначены в соответствии с ранее заявленными планами – раз в два часа по паре поездов. Правда, только в случе "особого указания". Однако формально учтены и интересы Петербурга. Вице-губернатор Игорь Албин ранее заявил, что город не даст разрешение РЖД увеличить количество поездов, пока не будут построены мосты через пути в Колпинском районе. На сегодняшний момент количество поездов в ежедневном обращении пока не увеличено и соответствует нынешним объемам перевозок. Как поезда будут переходить из разряда «по особому указанию» в ежедневные и будут ли – пока не ясно. Возможно, это станет предметом торга между городом и перевозчиком. Также возможно, что эти поезда будут назначаться в праздничные дни. Назначение поездов позволит в ближайшее время открыть продажу билетов между Москвой и Петербургом. Как изменится расписание пассажирских поездов дальнего следования и каковы будут сокращения на маршрутах, пока не понятно. http://www.fontanka.ru/2015/09/03/122/ |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Сергей79 за это полезное сообщение: |
![]() |
#154 |
Матёрый пользователь
|
![]()
На сегодняшний день 10 пар, с 1 октября 9 пар, увелечения особого нет, график с пометкой "по особому указанию" нитки и расписание служебное есть давно, и на летний график так же было.
__________________
Языком трясти - не поезд везти! |
![]() |
![]() |
![]() |
#155 | |
Заблокирован
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Ну вот опять "not in my backyard" (c) ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#156 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Трассировка ВСМ на Казань.
http://periskop.livejournal.com/1457783.html http://periskop.livejournal.com/1459281.html
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
![]() |
#157 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
А котлован под вокзал в Казани уже выкопали?
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 691 раз(а) в 280 сообщениях
![]() |
![]()
Судя по оголтелой, навязчивой и беспардонно врущей рекламе, деньги уже нашли куда оприходовать (домик в Майами, багамы и прочая.. и прочая... )
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение: |
![]() |
#159 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Меня в этой рекламе убивает цифра в 400 км/ч. Это уж очень экстремально для связки колесо-рельс. Да, французы разгоняли свой TGV до 574, кажется, км/ч. Но одно дело рекордный заезд без пассажиров, а другое постоянная эксплуатация. Да еще в наших климатических условиях.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
#160 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
![]()
На скоростях выше 350 км/ч ВМС становятся не рентабельными при любом объёме перевозок. В Китае некоторые магистрали рассчитаны на скорости 400 км/ч, но после не очень длительной эксплуатации там поезда не ходят быстрее 350 м/ч.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#161 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Эту цифирь озвучивал легендарный фрик от РЖД тов. Мишарин
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#162 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 691 раз(а) в 280 сообщениях
![]() |
![]()
Вообще то в КНР предельная скорость на всех ВСМ ограничена 310км/ч после катастрофы 23 июля в районе города Вэньчжоу (провинция Чжэцзян) Все поезда едут не выше 290...297км/ч и лишь при нагоне опоздания скорость могут повысить до 310. Причина катастрофы, няп, ложная свободность участка и остановка первого состава (второй въехал в хвост)
Бог бы с этими 400, но под них будут пробивать финансы. Пир во время чумы ИМХО. И я плохо представляю целесообразность контейнерного поезда, идущего на скорости 200-250км/ч Последний раз редактировалось Sancio; 23.09.2015 в 23:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
#163 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
![]()
Я думаю, что 200 это для дальних скорых пассажирских поездов, идущих в ночное время по ВСМ, пока нет высокоскоростных. А для контейнерных и 120 хватит вслед за этими пассажирскими.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#164 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 691 раз(а) в 280 сообщениях
![]() |
![]()
Вы правы, но... В презентации по ссылке выше именно контейнерные, до 250км/ч, с обгонными пунктами.
С одной стороны логично, много их будет, тех экспрессов, пар 2-5? Для галочки лишь. Да и китайцам интересна ГРУЗОВАЯ магистраль. А так да, платформа-контейнеровоз на 140км/ч уже есть. И скоростной коридор Азия-Европа будет иметь спрос для скоростной доставки дорогих грузов. А с другой. Повторюсь. Судя по бешеному энтузиазму на ТВ - стервятники всех мастей уже слетелись на банкет. Вот это и пугает. Шума много - результат околонулевой |
![]() |
![]() |
![]() |
#165 |
Заблокирован
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
![]() |
![]()
Если за эти перевозки будут подобающим образом платить, то чего б не подзаработать?
Есть грузы, которые надо везти не просто быстро, а очень быстро. И вот тут грузовая ВСМ может составить хорошую конкуренцию самолетам. Так что попробовать стоит. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
купейный вагон поезда Кишинёв-Бухарест "Prietenia" ("Дружба") | Cynic | MSTS - Подвижной состав | 44 | 20.11.2015 13:31 |
На Среднем Урале начнут производить скоростные поезда - "Ласточки" | Demitroff | Железные дороги | 457 | 10.02.2013 14:47 |
Прием поезда на боковой путь при маршрутном "белом", а выходном "красном" | danil100 | Железные дороги | 19 | 17.02.2011 07:33 |
Ищу схемы станций ("Горячий Ключ"-"Туапсе"-"Белореченская") | pep | MSTS - Маршруты | 38 | 22.11.2007 18:57 |
|
![]() Что это? |