|   |   | 
|  29.08.2008, 23:21 | #196 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Т.е не растормаживаются с: BrakeEquipmentType( "Handbrake, Auxilary_reservoir, Triple_valve, ep_brake" ) Порядок у: BrakeEquipmentType( "Handbrake, Auxilary_reservoir, Triple_valve" ) Значит уничтожаю "ep_brake"? А что эти тэги значат?   Последний раз редактировалось jawa634; 29.08.2008 в 23:27. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  30.08.2008, 15:54 | #197 | 
| Пользователь Регистрация: 23.05.2008 
					Сообщений: 83
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			абсолютно. brake equipment type = типы тормозного оборудования. handbrake - естесно, ручник Auxilary_reservoir - указывает наличие в вагоне вспомогательного резервуара Triple_valve - стандартная трехклапанная система. ep_brake - электро-пневматическая система, управляемая электроникой. (наскока я понимаю, чтоб оно работало, она должна быть и на локомотиве.) а ваще там еще дофига вариантов http://www.trainorders.com/discussio....php?14,578781 | 
|   |   | 
|  19.09.2008, 18:05 | #198 | 
| Пользователь Регистрация: 23.05.2008 
					Сообщений: 83
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Скажите, а каким тормозом пользуются при выполнении маневровых работ? И кстате, заметил, что после подцепки к вагонам они около минуты стоят заторможенные, пока не прокачается тормозная магистраль. Так и долно быть или у меня глюк? Если так и в реале, то разрешается ли тащить вагоны, не дожидаясь отпуска тормозов? В маневровом сценарии, который я гоняю ("Трудодень") автор как-то не предусмотрел времени на ожидание отпуска тормозов((( | 
|   |   | 
|  20.09.2008, 08:04 | #199 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В реале в основном 254-ым. Цитата: 
 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | |
|   |   | 
|  20.09.2008, 11:09 | #200 | 
| Пользователь Регистрация: 23.05.2008 
					Сообщений: 83
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Colonel_Abel, спасибо огромное за ответы.
		 | 
|   |   | 
|  06.10.2008, 20:00 | #201 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Народ, вот скажите пожалуйста,это очень плохая езда? Просто интересно.
		 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | 
|   |   | 
|  06.10.2008, 20:20 | #202 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Evgenyi, кто-то хочет похвастаться классной программкой? Я угадал?    | 
|   |   | 
|  06.10.2008, 21:06 | #203 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Нет, я просто хочю знать, насколько хреново я езжу. Прогу прицепил, т.к. не у каждого она есть. Но её, вроде сдесь можно скачать.  Ну так как я съездел? Если что - ВЛ60пк - ведро! 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | 
|   |   | 
|  06.10.2008, 22:12 | #204 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			А я не понимаю в этой ленте ничего....((((
		 | 
|   |   | 
|  07.10.2008, 01:57 | #205 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 2) Замочил экстренное, пиши объяснительную. 3) Надо уточнить с каким поездом ехал, ступень разрядки на ленте везде разная, а поезд был один, значит где-то не правильная. 4) Ну и скорость, надеюсь установленная не меньше 120 км/ч. Иначе нарушение. 
				__________________ Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... | |
|   |   | 
|  07.10.2008, 15:49 | #206 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   
			
			1). К несчастью, только на втором перегоне вспомнил о ней  2). Экстренное случилось из-за глюка с УКБМ, когда стоял на станции 3). Ехал на ВЛ60пк+22пасс. вагона 4) ограничение - минимум 120, максимум 160. Саня, спасибо огромное. Сегодня ещё по тренируюсь 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | 
|   |   | 
|  06.12.2008, 22:11 | #207 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Народ, поделитесь пожалуйста: расскажите, как вы водите электрички? Я веду так, что у меня складывается ощущение, что если б всё было за правду, то на второй же станции пассажиры мне бы объяснили, как тормазить. Возможно даже при помощи садового инвенторя... Вобщем, еду 100. Впереди станция за 2 км до неё начинаю тормазить, в ТЦ1.1 - 1.5 кгс/см. У станции иду 40-45, потом вначале станции накачиваю 1.0 кгс/см и у середины накачиваю 1.5-1.6. Если не успеваю, то качаю 2кг. Скажите пожалуйста, это нормально? Если нет, то как правильно? Заранее благодарен за помощь! 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | 
|   |   | 
|  09.12.2008, 16:10 | #208 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Ну теоретически правильно, но не правильно. Тормози так, как получается..Что, если ты несешься 80 км\ч и у края платформы будешь давать полтора очка и радостно смотреть, как ты ели остановился последним вагоном у таблички "Ост. первого вагона"? Нет конечно..Правильно то, что первая ступень в 1-1.5 очка. а потом добавляй себе по немногу столько, сколько нужно для полной остановки, хоть все 4 очка.  Вобще, старайся у края платформы держать где то чуть меньше 60 км/ч, а не 40(ну разумеется при нормальной длине платформы), потом никто за 2 км не тормозит и никто 100 не ездит, обычно после разгона до начала торможения перед след. остановкой скорость в районе 75-80 км/ч, а то и меньше. Единственый минус в МСТС, что нельзя немного спустить давления из ТЦ, как правило получается либо всё спустить, либо слишком много..
		 
				__________________ Rail.Road.Art. | 
|   |   | 
|  09.12.2008, 17:00 | #209 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Понятно. ну а если перегон длинный? Километров, эток 10? Там можно 100 ехать? Кстати, когда ехал в оредеж, то даже на коротких перегонаэ электричка разгонялась до 120. Сам лично выщитал( расстояние между стометровыми столбиками проезжаи за 3.3 сек. Если пересчитать всё это в км/ч, то получается 120). 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | 
|   |   | 
|  09.12.2008, 18:49 | #210 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   
			
			На ОКЖД кстати тормозят очень задолго до платформы, иногда при проследовании торца скорость около 30...
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |