29.08.2008, 23:21 | #196 |
Матёрый пользователь
|
Т.е не растормаживаются с:
BrakeEquipmentType( "Handbrake, Auxilary_reservoir, Triple_valve, ep_brake" ) Порядок у: BrakeEquipmentType( "Handbrake, Auxilary_reservoir, Triple_valve" ) Значит уничтожаю "ep_brake"? А что эти тэги значат? Последний раз редактировалось jawa634; 29.08.2008 в 23:27. |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
30.08.2008, 15:54 | #197 |
Пользователь
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
абсолютно.
brake equipment type = типы тормозного оборудования. handbrake - естесно, ручник Auxilary_reservoir - указывает наличие в вагоне вспомогательного резервуара Triple_valve - стандартная трехклапанная система. ep_brake - электро-пневматическая система, управляемая электроникой. (наскока я понимаю, чтоб оно работало, она должна быть и на локомотиве.) а ваще там еще дофига вариантов http://www.trainorders.com/discussio....php?14,578781 |
19.09.2008, 18:05 | #198 |
Пользователь
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Скажите, а каким тормозом пользуются при выполнении маневровых работ?
И кстате, заметил, что после подцепки к вагонам они около минуты стоят заторможенные, пока не прокачается тормозная магистраль. Так и долно быть или у меня глюк? Если так и в реале, то разрешается ли тащить вагоны, не дожидаясь отпуска тормозов? В маневровом сценарии, который я гоняю ("Трудодень") автор как-то не предусмотрел времени на ожидание отпуска тормозов((( |
20.09.2008, 08:04 | #199 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,842 раз(а) в 3,118 сообщениях
|
В реале в основном 254-ым.
Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
20.09.2008, 11:09 | #200 |
Пользователь
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Colonel_Abel, спасибо огромное за ответы.
|
06.10.2008, 20:00 | #201 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
|
Народ, вот скажите пожалуйста,это очень плохая езда? Просто интересно.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
06.10.2008, 20:20 | #202 |
Матёрый пользователь
|
Evgenyi, кто-то хочет похвастаться классной программкой? Я угадал?
|
06.10.2008, 21:06 | #203 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
|
Нет, я просто хочю знать, насколько хреново я езжу. Прогу прицепил, т.к. не у каждого она есть. Но её, вроде сдесь можно скачать.
Ну так как я съездел? Если что - ВЛ60пк - ведро!
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
06.10.2008, 22:12 | #204 |
Матёрый пользователь
|
А я не понимаю в этой ленте ничего....((((
|
07.10.2008, 01:57 | #205 | |
Матёрый пользователь
|
Цитата:
2) Замочил экстренное, пиши объяснительную. 3) Надо уточнить с каким поездом ехал, ступень разрядки на ленте везде разная, а поезд был один, значит где-то не правильная. 4) Ну и скорость, надеюсь установленная не меньше 120 км/ч. Иначе нарушение.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
|
07.10.2008, 15:49 | #206 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
|
1). К несчастью, только на втором перегоне вспомнил о ней
2). Экстренное случилось из-за глюка с УКБМ, когда стоял на станции 3). Ехал на ВЛ60пк+22пасс. вагона 4) ограничение - минимум 120, максимум 160. Саня, спасибо огромное. Сегодня ещё по тренируюсь
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
06.12.2008, 22:11 | #207 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
|
Народ, поделитесь пожалуйста: расскажите, как вы водите электрички? Я веду так, что у меня складывается ощущение, что если б всё было за правду, то на второй же станции пассажиры мне бы объяснили, как тормазить. Возможно даже при помощи садового инвенторя...
Вобщем, еду 100. Впереди станция за 2 км до неё начинаю тормазить, в ТЦ1.1 - 1.5 кгс/см. У станции иду 40-45, потом вначале станции накачиваю 1.0 кгс/см и у середины накачиваю 1.5-1.6. Если не успеваю, то качаю 2кг. Скажите пожалуйста, это нормально? Если нет, то как правильно? Заранее благодарен за помощь!
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
09.12.2008, 16:10 | #208 |
Матёрый пользователь
|
Ну теоретически правильно, но не правильно. Тормози так, как получается..Что, если ты несешься 80 км\ч и у края платформы будешь давать полтора очка и радостно смотреть, как ты ели остановился последним вагоном у таблички "Ост. первого вагона"? Нет конечно..Правильно то, что первая ступень в 1-1.5 очка. а потом добавляй себе по немногу столько, сколько нужно для полной остановки, хоть все 4 очка. Вобще, старайся у края платформы держать где то чуть меньше 60 км/ч, а не 40(ну разумеется при нормальной длине платформы), потом никто за 2 км не тормозит и никто 100 не ездит, обычно после разгона до начала торможения перед след. остановкой скорость в районе 75-80 км/ч, а то и меньше. Единственый минус в МСТС, что нельзя немного спустить давления из ТЦ, как правило получается либо всё спустить, либо слишком много..
__________________
Rail.Road.Art. |
09.12.2008, 17:00 | #209 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
|
Понятно. ну а если перегон длинный? Километров, эток 10? Там можно 100 ехать?
Кстати, когда ехал в оредеж, то даже на коротких перегонаэ электричка разгонялась до 120. Сам лично выщитал( расстояние между стометровыми столбиками проезжаи за 3.3 сек. Если пересчитать всё это в км/ч, то получается 120).
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
09.12.2008, 18:49 | #210 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
|
На ОКЖД кстати тормозят очень задолго до платформы, иногда при проследовании торца скорость около 30...
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |