| Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  15.06.2014, 10:49 | #1 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |  Cистема беспроводного электроснабжения транспортных средств 
			
			В Южной Корее городской электротранспорт получит систему беспроводного питания: http://www.computerra.ru/53843/v-yuz...nuyu-zaryadku/ | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  17.06.2014, 00:18 | #2 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Дорого выглядит. Какая будет стоимость километра такого пути? "увеличения дистанции передачи энергии до 20 см" - как-то не верится, что через такой немагнитный зазорище пробъётся 100кВт.... 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  17.06.2014, 08:43 | #3 | 
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   
			
			Вороны на лету гореть не начнут? Или пассажиры? | 
|   |   | 
|  17.06.2014, 11:46 | #4 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А если серьёзно - как это скажется на здоровье водителей?
		 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  17.06.2014, 12:49 | #5 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Потери ИМХО около 40%, а у нас это наверно весь путь в гудящих и прыгающих гайках, шайбах, болтах, консервных банках и прочих металлических предметах. И это еще только начало, скоро местное население рюхнет, что можно безнаказанно катушкой отбирать хорошие мощности, да еще и на промышленной частоте - сразу в дело, причем не только для езды =)). Возможно в Южной Корее тоже есть распилы, отсюда 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
|  17.06.2014, 14:03 | #6 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Скорее на цветмет разберут... Нет, Игорь, там писано, что передача мощности идёт на частоте 60кГц. Только вот расстояние между катушками очень большое: если снимается 100кВт, то сколько же надо "вдуть" в первичную обмотку  , чтобы пробить 20см воздуха и что-то поймать; хоть и резонансная схема? Для сравнения - у асинхронных двигателей зазор между статором и ротором 0.3...0.5 мм. 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  17.06.2014, 22:57 | #7 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Невнимательно прочитал, показалось 60 Гц, тогда еще развлекуха - положить на катушку железные обруч, ведро, мобильник (?). Идея утопична изначально, единственный экспериментальный автобус и тот планируется на аккумуляторе, заряжаться наверно будет на остановках по 10 минут, чтобы до следующей доехать  . Двойное преобразование энергии в аккумуляторе, уже списывает всю пользу нововведения в корзину. 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
|  17.06.2014, 23:34 | #8 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Обруч точно расплавится, а у ведра будет индукционный перегрев.  А вообще-то сама тема интересная, только инфы очень мало... 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  17.06.2014, 23:50 | #9 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вот я про это и говорю, добыть горячую воду в период отключений и фейерверк из обруча это так, игрушки, а вот если там сотни киловатт бегают на 20 см, то сколько придется на мобильник в кармане и метре от катушки? Женщины с железными застежками на босоножках видимо должны станцевать "брейк данс круче негров лихих"?  Может оно в теории и работает разумеется, но только не на дорогах общего пользования, эстакады специальные еще куда ни шло, но как же нужно днище вагонов экранировать, чтобы пассажиров не зажарить, замыкать поле тоже нельзя... 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: | 
|  18.06.2014, 11:05 | #10 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Обруч, ведро и прочее - нагреваться не должны. Система очень непохожа на пассивный трансформатор, там явно контроллеры и со стороны передатчика, и со стороны приёмника.  Схема действия примерно такая: передатчик постоянно излучает очень небольшую мощность и проверяет, нет ли обратной связи. Приёмник, почувствовав, что находится напротив передатчика (но пока не забирая никакой мощности!) - начинает обмен данными: передаёт свои координаты, измеряет проницаемость промежутка, запрашивает некую мощность, может ещё что-то вплоть до пароля. И только после такой "авторизации" передатчик начинает передавать большие токи на промышленной частоте. Как-нибудь для интереса почитайте, насколько сложно устроена проводная (!) система Power Over Ethernet. Описание занимает более сотни страниц, и большая часть описания как раз алгоритм работы контроллера: замеряется продолжительность фронта нарастания напряжения, активное и реактивное сопротивления, нагрузка и другие параметры. Даже после беглого изучения документа становится ясно, что система достаточно защищена от босоножек, вёдер, мобильников и прочего. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Analytic за это полезное сообщение: | 
|  19.06.2014, 00:21 | #11 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А ну тогда стоимость внедрения вообще выйдет за видимые границы, а при выходе оборудования из строя из-за грозы или лихих слесарей с перемычками и кувалдой (95% отечественных трамвайных парков) вагон наверно сразу на списание =)).
		 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
|  19.06.2014, 11:01 | #12 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Токоподвод можно сделать не линейным, а точечным: http://www.popmech.ru/technologies/1...oy-trolleybus/ На остановках передаваемая энергия сохраняется в суперконденсаторе. Вопрос тогда: как заряжаться при безостановочном движении в парк (из него)? P. S. Цитата: 
  А с самопальной катушкой много не набегаешь по проезжей части. Скрытый текст: 
 Последний раз редактировалось Seraphymm; 19.06.2014 в 11:16. | ||
|   |   | 
|  19.06.2014, 11:47 | #13 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А чем КС то не угодила? Дешево, сердито, надежно, потери минимальны, как и затраты, обслуживается работниками со слесарно-электротехнической квалификацией.
		 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: | 
|  19.06.2014, 14:35 | #14 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вы обратили внимание, что много народу тут... сожалеет об электрификации тепловозных линий...   Опоры и паутина КС - архитектурная безвкусица, для сохранения исторической среды это не очень хорошо. Ообенно - в старом городе. Токоприёмники троллейбусов часто соскакивают с проводов. | 
|   |   | 
|  20.06.2014, 00:11 | #15 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Паутина не очень заметна, если смотреть действительно архитектуру, а не отдельно взятое окно дома, где когда-то кто-то жил. Электрификация ЖД для меня скорее наоборот - при отсутствии КС дорога кажется "недоделанной", но это наверно связано с регионом, т.е. к чему привык. Соскок штанги токоприемника не такое уж частое явление, водители отрабатывают целые смены не разу не "поставив рога", опять же это действие совершенно бесплатно, а если что с этой "индукционной плиткой" - наверняка бюджету придется раскошеливаться. В городской черте КС отлично справляется с задачей энергоснабжения, но может справиться и с более высокими скоростями и расстояниями, пример тому Крымский троллейбус, тут бесконтактные системы вообще выпадают из сравнения. Постройка и эксплуатация системы из двух или одного проводов всегда будет дешевле бесконтактных систем, имеющих в придачу более низкий КПД из-за кучи преобразований. Эстетика штука спорная, наверняка у первых ЖД была армия противников, как скоростей, так и "рельсов уродующих природу", сегодня есть своя армия фанатов, а противников почти не осталось. 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 20.06.2014 в 10:53. Причина: орф. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Нужна ли тема "32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon" | kozya-bozya | Другие игры | 12 | 28.09.2010 00:08 | 
| 32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon | Sergej_Sim | Другие игры | 116 | 29.02.2008 00:06 | 
|  |  Что это? |