|
|
|
|
#61 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Ku3a4, Вот дался тебе этот яшЫк
, имхо лучше потратить время на срисовку путевого на ближайшей станции маршрута, чем яшЫки красить , да и странный он какой-то чего в нем такого сильно негабаритного чтоб так разукрашивать, он вылезет разве что в кривой и то спорный вопрос на сколько. Или это для того чтоб составителей поездов "пугать" необычной штукой, которая может отоварить не по детски?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 14.08.2008 в 14:30. |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#62 |
|
Опытный
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
фу блин, 4 часа шатался по путям. Нафоторафировался на год вперёд
И фиг с ним с ящиком я не собирался его красить )
|
|
|
|
|
|
#63 |
|
Опытный
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
Парни, как там в Фотошопе 8.0 сделать чтоб растянуть снимок одинаково ровно? Кто-то писал но не могу найти... спасибо
нашёл... Transform->Distort По-русски это "трансформация\преобразование---растянуть"? Последний раз редактировалось Ku3a4; 14.08.2008 в 18:16. |
|
|
|
|
|
#64 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,904
Вы сказали Спасибо: 2,235
Поблагодарили 2,581 раз(а) в 905 сообщениях
![]() |
Да, оно. Можно также исползовать Free transform или Perspective.
|
|
|
|
|
|
#65 |
|
Живу я тут просто...
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow, SVAO
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
Можно Filter -> Vanishing Point
|
|
|
|
|
|
#66 |
|
Опытный
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Ростов
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
http://globator.net/slovar.html
Вот если нужен англо-русский словарь терминов по Adobe photoshop. |
|
|
|
|
|
#67 |
|
Опытный
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
Спасибо мужики! ВСё, разобрался. Сделал вручную
Что было под углом---стало прямо (вертикально или горизонтально), где что не надо подрезал и т.д. Позже выложу на обозрение КПП (проходную) нашей автоколонны (расположена примерно 200-300м от путей, из кабины её не видно но при удалении будет заметна). ![]() Так, чёт забыл спросить... ...ладн вспомню напишу |
|
|
|
|
|
#68 |
|
Опытный
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
Вспомнил.
Как в Трэйн Сим Моделере сделать написанный текст объёмным (типа названия станции в Демитрове)? И как сделать этот текст (и любой объект) светящимися ночью? Хочу объёмную надпись "АВТОКОЛОННА 1790" сделать светящейся ночью. Спасибо. Убегаю |
|
|
|
|
|
#69 |
|
Опытный
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#70 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,904
Вы сказали Спасибо: 2,235
Поблагодарили 2,581 раз(а) в 905 сообщениях
![]() |
Ночные текстуры делают здание светящимся ночью.
Чтобы деталь светилась постоянно, нужно выбрать для неё материал с именем, заканчивающимся на Bright. И... может обрезать скришоты по размеру окна редактора? |
|
|
|
|
|
#71 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#72 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,772
Вы сказали Спасибо: 1,440
Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
Можно без Alt'а. (Это был offtop - прошу прощения за него)
|
|
|
|
|
|
#73 | ||
|
Опытный
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
E69
Цитата:
По-поводу скринов учту, я торопился. Цитата:
![]() Блин. А что с буквами? Как делать "дырявые" текстуры? Ну чтобы в плите например отверстия появились... похоже эту тайну знает только тот кто ДЕМИТРОВ вычерчивал... |
||
|
|
|
|
|
#74 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
"Дырки" это альфа-слой у материала TransNorm, почитай мою тему про Выборгский ход, там есть про альфу с иллюстрациями (ограждения платформ), это применительно к максу. Или делай буквы геометрией.
Как назначать материалы в ТСМ я не знаю , т.к. перешел с него на макс не успев пройти эту тему Снимать скриншот в редакторе можно одной кнопкой print, как Артем верно заметил, файл появится в корне МСТС вида scrgrb0.pcx, где "0" порядковый № скрина.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
|
|
#75 | ||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |