Этот пользователь сказал Спасибо boroda6304 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1696 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,750
Вы сказали Спасибо: 9,891
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 751 сообщениях
![]() |
![]()
sciff, заземляющие устройства на буксовых узлах служат для предотвращения прохождения эл. тока через подшипниковый узел, во избежание возникновения электрокоррозии. Значит, по - идее, они должны быть на тепловозах с системой электроотопления поездов.
__________________
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!!! |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо boroda6304 за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#1697 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1698 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
2ТЭ10УТк, по поводу УТк не соглашусь. Дизель тот же (16-цилиндровый 5Д49), но его мощность 3000 л.с., т.е. этот вариант всё же экономичнее будет. И конструкционка «УТ» в 120 км/ч (правильно?) более подходит для пригородного движения нежели 160. М62К/ДМ62К/секция 2М62К или 2М62УК конечно вариант был бы самый лучший. Такой вариант эксплуатируют в Беларуси в составе дизель-поездов локомотивной тяги ДДБ1 и ДРБ1
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1699 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1700 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1701 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1702 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
На ЧМЭ3 никаких заземляющих устройств на буксах нет. Вы не путаете ЗУ с обилием гибких шунтов где надо и не надо на этом тепловозе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1703 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]()
Может быть. На ходовой шунты есть, для чего?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1704 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Они там не нужны.
Единственное, что приходит мне в голову - чтобы при сварочных работах, куда бы ни была прицеплена земля, ток не шёл через валики, сайлент-блоки и прочие вещи, для которых нежелателен электроожог. Иногда вешают шунты с ГГ на раму тепловоза - если ДГУ на резинометаллических опорах. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1705 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
Слесарь, так зачем тогда заземляюще устройства устанавливаются на всех шести колёсных парах? Разве не хватает заземления одной?
Кстати, а зачем пассажирскому тепловозу или электровозу одновременно как пинч, так и розетка электроотопления?
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1706 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Дублирование. Сколько раз было, вставляем пинч в розетку вагона, проверяем, напряжения в составе нет, розетка неисправна. Вставляем пинч вагона в розетку локомотива, все, заработало. На вагонах так же.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
#1707 |
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,532
Вы сказали Спасибо: 2,555
Поблагодарили 3,077 раз(а) в 931 сообщениях
![]() |
![]()
Ха...у нас вообще шикарно подошли к вопросу расхода топлива....пригродный поезд из двух вагонов таскает ЧМО-1543 (помазок)
__________________
жуткий баянист) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1708 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
Colonel_Abel, так я и думал
Вы не в курсе, при наличии необходимых запчастей, превратить однопроводную систему электроотопления вагона в двухпроводную возможно, в условиях депо? Насколько это может быть дорого?
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1709 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
ЗУ нужны, чтобы ток не шёл через буксовые подшипники (ну ещё через МОПы, тяговые редукторы и т.д). Чтобы это исключить для всех КП, ЗУ ставят на каждую КП.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1710 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |