| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 03.06.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 31
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Расскажите пожалуйста об классификации электровозов, так, для общего развития! 
		
		
		
		
		
		
		
	К примеру я знаю, что ВЛ11, ВЛ15 и ЧС2 - это электровозы постоянного тока, а вот к примеру может быть тот же ВЛ15 с начинкой для переменного тока? Еще вопрос - двухсистемные электровозы, это как я понимаю, те которые могут работать и при переменном токе и при постоянном? Вообщем хотелось бы узнать список электровозов (естественно отечественных) переменного тока, список постоянного тока и какая электрофикация в России преобладает? Заранее спасибо!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 15.06.2008 
				Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного... 
				
				
					Сообщений: 1,746
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,282 
	
		
			
				Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Почитай В.А. Ракова и посмотри для начала http://scado.narod.ru/rail/index.htm
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если коротко, то переменники: 
		
		
		
		
		
		
			ВЛ60 ВЛ80 (К,Т,С,Р,СМ,М,ТК,СК)-аналог ВЛ10/ВЛ11 ВЛ85-аналог ВЛ15 ВЛ65 ЭП1(М,П) ЧС4т-аналог ЧС2т ЧС8-аналог ЧС7 2ЭС5К Э5К ЧС4 Двухсистемники: ВЛ82(М) ЭП10 Все остальные-постоянники. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 28.11.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,772
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,440 
	
		
			
				Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Про электрички забыл. Вообще если взяться за список - то тут дурно будет всё перечислять - парк подвижного состава настолько разнообразен, что база форума от этого может повеситься  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 03.06.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 31
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			BIGMAN за ссылку спасибо, гордость у меня прям за ВЛ15, как за самый мощный электровоз постоянного тока в мире  
		
		
		
		
		
		
		
	  Кто переменник, кто постоянник, я вроде разобрался...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.09.2007 
				Адрес: Los Andgeles      South Harvard Boulevard со своей ... 
				
				
					Сообщений: 1,630
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 254 
	
		
			
				Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нечётные ЭР-переменники (кроме ЭР1, т.к. первый в серии ЭР), а чётные-постянники. Как бы так ...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.12.2007 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
				
					Сообщений: 170
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Господа локомотивщики расталкуйте движенцу такую штуку) 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Я вот заметил что у ЧС2 и ЧС4 разные конструкции тележек. В смысле подвешивание коленых пар к раме тележки. А вот почему такое отличие? И еще заметил например, у ВЛ15 тяга от тележки к раме кузова идет. Что за тяга такая? Последний раз редактировалось Дежурный; 31.07.2008 в 11:39.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 19.02.2008 
				Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
				
				
					Сообщений: 1,887
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 580 
	
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Потому что ЧС2 и ЧС4 сильно различаются по конструкции как снаружи, так и внутри. Разная высота крыши, разный материал обшивки, разные тележки. Констркуция тягового привода только одинаковая - с карданными муфтами и полым ротором 
		
		
		
		
		
		
		
	А у ВЛ15 (как и у ВЛ85, ВЛ65, ЭП1, 2ЭС5К...) для передачи горизонтальных усилий с рамы электровоза на рамы тележек. У более ранних машин на тележках шкворень  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.05.2007 
				Адрес: Тбилиси 
				
				
					Сообщений: 1,609
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 246 
	
		
			
				Поблагодарили 1,293 раз(а) в 309 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Давно вот хотел узнать, а как двухсистемники (ЭП10 например) проходят станции стыкования? На других форумах читал про это, все спорят, никто точной информации дать не может.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.12.2007 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
				
					Сообщений: 170
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прибывает, опускает пантограф, напругу меняют, пантограф поднимает и отправляеться
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Рязани-2 на ходу. До выходного постоянка, после лягушки за выходным переменка. Принимают, как на автономной тяге, без "Э" на входном. На ходу опускаем токоприемник, после прохода лягушки, поднимаем, ждем пока паровоз надумает на каком токе ехать и вперед. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.12.2007 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
				
					Сообщений: 170
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну почти тоже самое  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 6,102
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,146 
	
		
			
				Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А если не надумает? Что есть лягушка? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) Последний раз редактировалось specialist; 05.08.2008 в 07:48.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 529
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Обычно додумывает. Хотя система распознования наша отечественная и частенько летит (смотрел выписки из журналов ремонта ТО3 ТЧ1 Мск-Куская). 
		
		
		
		
		
		
			Это есть вот такая шняга  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Я - Энергетик :) Я на яндексе  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Смотря из за чего. Бывает летит предохранитель, меняешь и все. У меня раз один тяговый преобразователь не переключился на переменнный ток, а система почему то не смогла его просто отключить, пришлось отключать ручками, при помощи АЗВ. 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |