Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2012, 20:47   #661
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanek Посмотреть сообщение
я не защитник ушастых,но зачем накинулись на парня кучей?
Парень приводит в качестве "весомого аргумента" за бесплатную езду какую-то бредятину из интернета в стиле лайфньюс, намекая при этом, что это мы тут типа ничего непонимающие такие сидим, вон даже сказал, что аспирант, но оно не прокатило. Тонко намекнул, что alexcat - слесарь и нечего ему лезть в вопросы, не связанные с гайками электровоза... с аспирантом же спорит. На последних двух страницах привел в пример статью с рассчетами себестоимости эксплуатации электрички, которую даже не удосужился прочитать, где ошибка изначально в элементарном рассчете, то есть статья уже заведомо ложная и не верная. При этом уверяет, что мы не правы. Ну ладно я, ладно Shney. Но Михаила Юрьевича в таких вопросах не слушать... ну не знаю. Это тоже самое, как сидеть на уроке русского языка в третьем классе и говорить, что учитель не прав, потому что жи-ши пишется все-таки "ы".
Ну и как на это реагировать? Целовать в пятки?

Извините, не удержался.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.

Последний раз редактировалось Digger; 13.09.2012 в 20:50.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 13.09.2012, 20:50   #662
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Это весь поезд в 11 вагонов с 5 моторными вагонами при среднестатистическом движении по доске.
Ага. Это с учетом разгонов? Или при равномерном движении? 1650 квт на 100 км. Побольше, чем у ПДС. Плюс еще столько же на отопление. А если еще и разгон приплюсовать. Да, статья насквозь "независимая и правильная". И это только по электроэнергии. Там, наверное и по другим статьям расхода цифры от балды. Фантастика и даже ненаучная.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 13.09.2012 в 20:54.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 20:55   #663
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Если интересно, я могу позвонить другу, работавшему на электропоездах в Москве-2(сейчас на электровозе в Москве-3 работает). Он работал на ЭР2 и ЭД4М. Могу спросить про расход. Ну чтобы голословным не быть совсем.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 20:56   #664
sanek
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 2,178
Поблагодарили 1,335 раз(а) в 200 сообщениях
sanek стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для sanek с помощью Skype™
По умолчанию

каюсь,ездил зайцем в 90х три станции.и не раз.меня напрягают здоровые мужики,которые посылают контроль лесом!и при этом бухают и играют в козла.оплачиваю всегда свой проезд.езжу не каждый день.
sanek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 21:11   #665
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Ага. Это с учетом разгонов?.
разгон 1500 метров,далее катимся и держим 55 км\ч
Только что вызвонил ради интереса машиниста с белорусской, 400 км на демихе за смену - 67 палок, при графике с частыми остановками
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 21:13   #666
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
разгон 1500 метров,далее катимся и держим 55 км\ч
Только что вызвонил ради интереса машиниста с белорусской, 400 км на демихе за смену - 67 палок, при графике с частыми остановками
Все правильно. 1675 квт на 100 километров. Но никак не 200.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 21:19   #667
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Все правильно. 1675 квт на 100 километров. Но никак не 200.
Да даже просто примитивно прикинуть исходя из мощности ТЭДа, Как может быть расход 200 на 100 км при такой мощности. Если только с горы поезд спускать
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 21:46   #668
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

При том, что статью, судя по подписи, писал ученый:

Автор: Эдуард Мазурин
зам. исполнительного директора НП «Объединение контроллеров»
доцент кафедры экономики и организации производства МГТУ им. Н.Э. Баумана


Либо он такой "доцент"(технического университета... мда), либо писал кто-то из аспирантов-экономистов, а доцент просто не проверил. На его месте я бы данные проверял, прежде чем так сливать в сеть.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 21:56   #669
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Читал, давно уже. Из разряда научная фантастика.
Научная??? Э-э-э... А вот мне показалось, что чистое фэнтази.
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 21:57   #670
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Так, парни, 200 квт это на один моторный вагон, на поезд получается 1000. В статье он считает даже по 300 на вагон, 1500 на поезд. Так что цифры приблизительно верные. Уперлись мы в эти 200 квт, а то что это на один вагон, а не на весь поезд. Тут мы не правы оказались. Но, тут один вопросик. Он считает 6000 рублей на 100 км. То есть берет цену на электроэнергию по 4 рубля за киловатт. Но это для бытовых нужд, а предприятия, имхо, платят дороже, а не меньше, как указано в статье. Но он намудрил и с другими расчетами. В текущем содержании пути, КС не учел зарплаты работников. В диспетчерской службе посчитал только ДСП, откинув самих диспетчеров, не учел вообще службы СЦБ и ШЧ. Так что цифры все равно получаются дутые. Плюс все это он посчитал на 30 пар в день. Сколько там в день пар поездов проходит на Мосузле, а?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 13.09.2012, 22:43   #671
Архимаг
Заблокирован
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 75 раз(а) в 28 сообщениях
Архимаг нейтрален(-на)
Отправить сообщение для Архимаг с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Сколько там в день пар поездов проходит на Мосузле, а?
А разве там был разговор о расчетах только в Мосузле? Да и в любом случае расчеты нужно делать относительно какого-то количества пар поездов, иначе это не расчеты. Чем вам не нравится 30 пар? Да и еще не забывайте что мы учитываем только пары электричек т.к. для грузовых (которые и дают основные прибыли РЖД) и ПДСов свои тарифы и своя амортизация. Где-нибудь в Сибири столько пар электричек и не наберется с нынешними отменами.


И кстати как вы прокомментируете начало той статьи, а именно:
"Год назад бывший руководитель Московского метрополитена Дмитрий Гаев в интервью радио «Вести FM» сказал замечательную фразу, немного приподнимающую завесу «секретности» над себестоимостью перевозок в метро: «Себестоимость проезда в метрополитене, куда включена (!) плановая прибыль, составляет 16 рублей 50 копеек». Оставим на совести руководителя отсутствие знания экономики (прибыль в себестоимость не включается, но «не царское это дело» — в мелочах разбираться), а обратим внимание на другой факт — цена проезда в метро на тот период составляла более 20 рублей! "

Думаю автор статьи не стал бы перевирать слова руководителя метрополитена...
Архимаг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 22:43   #672
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да, про один вагон как-то мельком прошло Согласен, в этом контексте был не прав. Свою ошибку признаю.

В Москве и Питере метро дороже, чем в других городах, потому что оно большое, а не полторы линии с десятком станций и затрат на обслуживание всего этого больше - это по-моему логично.

Кстати о птичках. До недавнего времени в Питере по жетонам Нижегородского метро можно было проехать. А так как в Н.Н. метро стоило ровно в два раза дешевле, некоторые специально покупали там жетоны про запас. По этой причине году так в 2008 жетоны Нижегородского метро уменьшили в весе, сделав в них сквозную дырку, где-то неоднократно читал про это. Так что в Питере вполне может попасться при покупке жетона - жетон с Нижнего Новгорода
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.

Последний раз редактировалось Digger; 13.09.2012 в 22:55.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 22:52   #673
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Архимаг Посмотреть сообщение
А по поводу нормального государства, то в моем понятии это такое государство, которое в первую очередь беспокоится об интересах своих граждан и об их уровне жизни, а не об интересах владельцев крупного капитала/корпораций/держащих власть и общих показателях экономики (ибо чаще всего решает не объем ВВП, а то насколько честно и справедливо он распределяется).
Каким обрахом заботится, не поясните ли? А то пока это просто фраза с любого митинга.


Ой, Это настолько эпически, что просто достойно цитирования повсеместно!

Цитата:
Сообщение от Архимаг Посмотреть сообщение
При Брежневе да, но он начинал работать в начале правление Хруща, ...
Ой... А это ничего, что ЛИБ был выбран в ЦК КПСС еще на XIX съезде оной КПСС? И что XIX съезд Коммунистической партии Советского Союза проходил в Москве с 5 октября по 14 октября 1952. И что именно Сталин его включил в списки ЦК тоже Вы не считаете?
То есть, можно констатировать, что истории своей страны Вы не знаете.

Цитата:
Сообщение от Архимаг Посмотреть сообщение
Не буду говорит что я не подрабатывал во время учебы. Я зарабатывал, но при этом без "вкалывания", я совмещал увлечение и работу ибо тогда играл в известную онлайн игрушку Lineage 2 на которой и зарабатывал, но однако заработок на онлайн играх и проектах непостоянен и бывает что в месяц заработаешь 50к рублей, а бывает что 3-4 мес подряд сосешь лапу.
То есть, сосали лапу, но работу со стабильным заработком, который позволял бы Вам, удовлетворять свои потребности, тем не менее не искали...
Что говорит о том, что Вы не умеете оценивать и планировать экономические факторы. Говорите, что Вы аспирант-экономист? Ну, ну, спаси страну от подобных экономистов!!! Ой, Вы же нацелились при папиной поддержеке на кафедре остаться, видимо, и учить Generation Next?
Спаси тогда Бог и следующее поколение студиозиусов!!!

Цитата:
Сообщение от Архимаг Посмотреть сообщение
А почему я не имею право совмещать работу и увлечение? Тот же Стив Джобс, мир его праху, стал знаменитым человеком с таким подходом.
Да потому, что Стив зайцем в транспорте не ездил. Кстати, Воротный Билли, да будет ему пусто на этом и том свете, тоже не зайчатил...
Странно как то получается - Стив с Биллом зайцем не ездили и у них, таки, хватало денежки на свои прихоти, а вот Архимаг ездит зайцем, а денежек немае... "Может, что в консерватории поправить?"


Цитата:
Сообщение от Архимаг Посмотреть сообщение
Квартира это удобство, а поездка на работу то вынужденная необходимость. Не путайте.
Молодой человек, встаньте, наконец, с головы на ноги. Это квартира - необходимость для человека (кстати говоря, еще с каменного века, ежели не ранее того), а вот на работу, коли денежек нет, то на лисапеде езжайте или пешочком топайте. Не барин чать! Ах, ноженьки болят, некомфортно говорите? Тогда денежкой вперед, заключайте договор об оказании транспортных услуг и езжайте... Не нравится цена - не пользуйтесь, никто Вас силой не заставляет. Считете, что цена несправедливо завышен - прямиком в суд, подавайте иск
Ах да, я и забыл, что для Вас законы - пустой звук... Но, знаете ли, это уже Ваши трудности...


А вот это достойно занесения на скрижали!!! Гранитные, что бы жило в веках!
Цитата:
Сообщение от Архимаг Посмотреть сообщение
Эта проблема властей которые не желают обеспечивать студентов нормальной стипендией и общежитием.
Цитата:
Сообщение от Архимаг Посмотреть сообщение
Но другое дело что в нормальной цивилизованной стране стипендии уж точно должно хватать на жратву и проезд. И студент ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ, а вовсе не ОБЯЗАН зарабатывать.
Цитата:
Сообщение от Архимаг Посмотреть сообщение
Ну если студенты-зайцы наносят ущерб перевозчикам, то государство наносит прямой ущерб студентам если платит такие нищенские стипендии, ...
Цитата:
Сообщение от Архимаг Посмотреть сообщение
Это примитивизм. Я уже говорил что государство обязано достаточно финансировать студентов для обеспечения базовых потребностей, ...
А кто Вам собственно сказал, что государство должно вообще:
1. финансировать студентов для обеспечения потребностей?
2. обеспечивать студентов нормальной стипендией и общежитием?

Откуда это Вы вынесли чушь, что "нормальной цивилизованной стране стипендии уж точно должно хватать на жратву и проезд"?

Вы же, вроде бы аспирант и должны были бы философию сдавать. Как же Вы, с точки зрения философии и логики смогли сконструировать столь невообразимое утверждение как "государство наносит прямой ущерб студентам если платит"? Это же абсурд чистой воды, с каой сторны его не рассматривать!

Для ослепленных своими амбициями поясняю, что почти во всем мире проблема получения образоапнгия рассматривается как личная проблема студента. Почти во всем мире высшее образование платное. И где и каким образом студент возьмет деньги на оплату как учебы, так и проживания во время ее (включая притание) это целиком и полностью его личные (обычно и его родителей) проблемы. Кто то копит заранее, кто то бегает и ищет кредит, а кто то просто бегает или прыгает, то есть идет по спортивной дорожке. Потому, что спортсменам сам универ или колледж может степу платить, что бы тот свой спортивной славой их прославлял...

Но вот государство, оно ничего, кроме того, что оно должно всем остальным гражданам, студентам не должно.

Да, тут у Вас уже неоднократно спрашивали, но Вы все как то не отвечали. Так я еще разик спрошу - а Вы продукты из магазинов тоже без оплаты берете? Они же ух какие дорогие...
Так платите за продукты или нет?
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение:
Старый 13.09.2012, 23:01   #674
Архимаг
Заблокирован
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 75 раз(а) в 28 сообщениях
Архимаг нейтрален(-на)
Отправить сообщение для Архимаг с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
В Москве и Питере метро дороже, чем в других городах
руководитель Московского метрополитена - капитан очевидность до тебя не дошел? тут была речь именно о Московском метрополитене.
Архимаг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 23:04   #675
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
Для ослепленных своими амбициями поясняю, что почти во всем мире проблема получения образоапнгия рассматривается как личная проблема студента. Почти во всем мире высшее образование платное.
Вот кстати да. В Америках и Европах хваленых образование платное, и народ копит деньги чуть ли не с рождения ребенка, или лезет в кредит. Жилье колледжи, университеты и етц предоставляют, но, опять же, за денежку.
У жены одногруппницы ездили в Швецию "по обмену" на полгода, когда учились в институте. Так весьма нехилые суммы выложили за все удовольствие, плюс еще надо было с собой, чтобы там на что-то жить. И добродушная Европа почему-то их, как студентов, не обеспечивала "достойной жизнью" и т.д.

Цитата:
Сообщение от Архимаг Посмотреть сообщение
руководитель Московского метрополитена - капитан очевидность до тебя не дошел? тут была речь именно о Московском метрополитене.
Ты просил прокомментировать, я прокомментировал. Это было в контексте наезда, мол, дороговато-с - я высказал мысль, почему. И да, статья откуда-нибудь с лайфньюс или форума метрофанатов? Ну это так, интересно просто.
И давай без грубостей и пафоса - на меня не действует такое.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.

Последний раз редактировалось Digger; 13.09.2012 в 23:08.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Digger за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Звуки проезда стрелок и кривых SAUT TrainZ - Звуки 4 24.01.2012 19:27
Выстраивание правил в настройках сессии. Косяк не детский! NickLon TrainZ - Маршруты и сценарии 7 31.08.2009 11:27
Звук проезда стрелки. Sochi TrainZ - Звуки 23 25.08.2009 23:08
Скорость проезда стрелок keymaster MSTS - Об игре 13 01.05.2008 15:22


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?