| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ТЧЭ-2 ДВЖД за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 14.05.2012 
				
				
				
					Сообщений: 16
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не так давно я завел твиттер, кто не знает - это система микроблогов, коротких сообщений, вроде дневника. 
		
		
		
		
		
		
		
	Там пишу о своей работе (работаю помощником машиниста электровоза), выкладываю различные фото, и прочие околожелезнодорожные штуки и не только. Так сказать "прямой эфир из кабины электровоза" ![]() Вот ссылка: https://twitter.com/DVOST_TChE2 Думаю любителям железной дороги будет интересно почитать. Так что кто зарегистрирован в твиттере - можете почитать, ну и кто не зарегистрирован - тоже ![]() Вот свежее видео, например: http://youtu.be/WyiIPS2gauU машинное отделение электровоза 3ЭС5К. Ну и отвечу там на любые интересующие вопросы о работе, например. Да и в этой теме тоже.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ТЧЭ-2 ДВЖД за это полезное сообщение: | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.08.2007 
				Адрес: Владивосток 
				
				
					Сообщений: 829
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 115 
	
		
			
				Поблагодарили 309 раз(а) в 103 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В районе реки Хор или Подхоренок, есть какой то обводной путь,  если ехать в нечетном направлении получается с права однопутный, слева 2х путный, для чего это сделано и как используется? Проезжаю там всегда рано и не могу толком понять.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Работа не волк, волк - волк.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Default city 
				
				
					Сообщений: 4,704
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,123 
	
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Зафолловил  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 14.05.2012 
				
				
				
					Сообщений: 16
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Иногда (например в целях обгона) через Хаку пропускают нечетные грузовые. Также через Хаку идет нечетный электропоезд, потому что останавливается на станции Хор, а аскан идет в обход Хора. Также есть дальнереченский обводной путь - точно также нечетные поезда идут по однопутному обводу через станцию Дальнереченск-2. Через первый Дальнереченск идут четные. Только тут уже все нечетные пассажирские пропускаются также пропускаются через первый дальнереченск, поэтому с четным грузовым поездом можно вполне попасть под скрещение с пассажирским. Дальнереченский обвод довольно красив. Фото с него (и с аскана тоже) есть в твиттере. И будут добавляться еще.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо ТЧЭ-2 ДВЖД за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.08.2007 
				Адрес: Владивосток 
				
				
					Сообщений: 829
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 115 
	
		
			
				Поблагодарили 309 раз(а) в 103 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А тоннель под Амуром еще используется? тоже, кстати, непонятно со стороны ХАБ1 как на него осуществляется заезд. Там под небольшим мостом есть какая-то большая электрифицированная петля, вероятно по ней? 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 4 минуты Как там сейчас вообще дела с движением? Не так давно на участке Облучье Хабаровск-2 лютая стоячка была, доходило до того, что грузовые поезда на Комсомольск тепловозами с ИНа забирали и в Хабаровск привозили по 19 часов с полным отсутствием ТПС в депо ХАБ2. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Работа не волк, волк - волк.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 14.05.2012 
				
				
				
					Сообщений: 16
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Практически все нечетные грузовые (а часто и пассажирские и пригородные) пропускаются через тоннель. Используется тоннель очень активно. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Со стороны Хаб-1 идет ответвление сразу после станции, да там, петля, именно по ней. Ради интереса, можно посмотреть это место по каким-нибудь гуглокартам. Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось ТЧЭ-2 ДВЖД; 19.05.2012 в 18:17.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2011 
				
				
				
					Сообщений: 495
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 197 
	
		
			
				Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Этим летом еще не то будет. "Окон" по ремоту путей на 15 %больше чем в предыдущем году. 86 брошенных поездов назначение на порты, для подъема которых тоже нужны машины. Так что обескровить Хабаровск - 2 в плане машин очень просто. Причем в четную сторону на Смоляниново опять придется ехать Забайкальскими ВЛ80С. А так как из-за неравенства потока по стыку Архара, ДВС должна лишнюю тягу возвращать резервом на ЗАБ ж.д. то из-за отсутвия возврата встанет и ЗАБ ж.д.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.08.2007 
				Адрес: Владивосток 
				
				
					Сообщений: 829
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 115 
	
		
			
				Поблагодарили 309 раз(а) в 103 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С 2010 года раз 20 наверное ездил поездом 351\352 и ни разу по тоннелю не проезжали.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Работа не волк, волк - волк.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 14.05.2012 
				
				
				
					Сообщений: 16
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.08.2007 
				Адрес: Владивосток 
				
				
					Сообщений: 829
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 115 
	
		
			
				Поблагодарили 309 раз(а) в 103 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я даже кажется догадываюсь почему. 351\352 С Хабаровска и до Хабаровска под тепловозом идет.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Работа не волк, волк - волк.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 14.05.2012 
				
				
				
					Сообщений: 16
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А, ну да, тепловоз наверное по тоннелю лучше лишний раз не пускать. Вообще не знаю я этих тонкостей тепловозных. 
		
		
		
		
		
		
		
	Но вот помню давно очень, лет 7 назад, или больше, ездил в Комсомольск на поезде. В какую-то сторону точно по тоннелю ехали.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Железнодорожный Ключ (Трёхгранник) | SCdoc | Железные дороги | 1 | 05.08.2011 08:25 | 
| Из ЖЖ: Переславский железнодорожный музей | Yolkin | Встречи и поездки | 7 | 21.04.2010 10:17 | 
| Железнодорожный профессиональный жаргон | Gregory_777 | Железные дороги | 30 | 29.10.2008 05:49 | 
| боевой железнодорожный ракетный комплекс | POLAR EXP | MSTS - Подвижной состав | 13 | 20.04.2008 20:16 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |