Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#106 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
По поводу состояния путей: видео из спального вагона поезда Париж - Гамбург. Ваще не трясёт, несмотря на то, что поезд вваливает нехило.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#107 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
По поводу ЭП200: получается, что мало кто на нем успел поездить. А тех, кто ездил и на нем и на восьмиосных чехах наверное еще меньше. Интересно, отыщется ли когда-нибудь видео ЭП200 с составом. Фото есть.
Ну, ТЭП80 разогнали больше, чем на 20% выше конструкционной. Именно, что до рекордной, в то время как на ТЭП70 выполнили лишь необходимый минимум о котором Вы пишите. Кстати, если ТЭП70 и ЭП2К рассчитаны на 200, то почему не провели испытаний соответственно на 240 км/ч? Тогда бы наверное могли присвоить конструкционную 200. |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
#111 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Тестер
|
![]()
Да ладно, вваливает. Сотня от силы. На такой скорости в наших тверских вагонах типа 61-4453 тех же даже не раскачивает, не то что не трясёт.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#113 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Denis, интересные кадры про ТЭП80. Сдается, что в архивах должны быть и съемки ЭП200. Стимулировать их выход в свет было бы возможно при создании какого-нибудь фильма про электровозы. Наверное пока нет инициатив довести ТЭП80 и ЭП200 до состояния, позволяющего проводить ретро-туры. Для многих это наверняка будет не менее интересно, чем прокатится на горячем паровозе.
Странно получается: для ЭП200 установили конструкционную скорость 200 хотя эксплуатировать было негде, а для ТЭП80 не установили, хотя эксплуатировать тоже негде. Более того, конструкционную в 200 км/ч для ЭП200 установили насколько мне известно именно по испытаниям ТЭП80. Сам ЭП200 ведь не разгоняли? Или все-таки разгоняли? Если разгоняли, то до скольких? |
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]()
Посудите сами: мощность ТЭП80 не превышает мощности древнего ЧС2, однако, ТЭП80 в наших представлениях это супер-пупер-мощь, а ЧС2 древняя какашка. Точно так же мощность 2ТЭ126 примерно равна мощности ВЛ80, хотя для нас 2ТЭ126 это такая гигантская хрень многоколесная, а ВЛ80 просто старый крокодил.
К чему я это? А к тому, что ущербным маслоедам достается лучшая ходовая, а по электрифицированным дорогам ходят сплошь и рядом кишкотрясы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Пользователь
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Могу сказать за участок Париж-Страсбург (поезд идет по нему до границы с Германией) - там ограничение практически повсеместно 160kmh (в ряде кривых и туннелях, по некоторым станциям - 110 - 150 kmh).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#118 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Тут вопрос в том, что "коломенская школа" в плане ходовой оказалась намного лучше, чем школа НЭВЗа, у которого на выходе получается только Выло.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]()
А где это у нас есть участки кроме Октябрьской жд, где возможно эксплуатировать поезда со скоростью выше 140-ка?
Разрушу легенду - не ездят никакие супер тепловозы по "ГХ ОКТ" со скоростью 160. Восемь пар пассажирских со скоростью до 140, остальные 120. Сапсан 250, Невский экспресс 200. ЧС7 на 140 болтает - как попадется. Раз попался крокодил - так и ЧС2т раем показался. |
![]() |
![]() |
![]() |
#120 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Полноценная насыпь в маршруте - реальность! | OakenheaD | MSTS - Маршруты | 83 | 20.10.2014 23:08 |
ЧС7 и ЧС8 | Gregory_777 | Железные дороги | 14 | 15.03.2012 23:56 |
Суровая реальность | Gregory_777 | Железные дороги | 113 | 08.07.2008 11:56 |
Чс7 и Чс8 | Николай | TrainZ - Подвижной состав | 4 | 14.05.2007 13:32 |
|
![]() Что это? |