|
|
|
|
#61 |
|
Матёрый пользователь
|
Вообще, имелся ввиду угол фи. Серъёзная проблема для переменки. Но электровозы, на сколько я знаю, болт забили на это.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#62 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
Ладно бы двигло! Однажды, когда ехал с дачи, вагоны были полные, и место у окна было только в головном. У меня была в руках кружка пива, и когда запустился этот.........компрессор...
Половина кружки была на полу. Извеняюсь за оффтоп. |
|
|
|
|
|
#63 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
NeoN, спасибо. Представляю себе эти индуктивности. А особенно реакторы.
|
|
|
|
|
|
#64 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Как было замечено выше, 2 поднимают, когда пусковвые токи слишком большие (грозят пережегом провода контактного). И, опять-таки, как было отмечено выше, применяют поднятие на стартовых позициях (до 10 км/ч) и при рекуперации.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
|
|
|
|
|
#65 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
![]() ГЫ полюса нужны для "ослабления поля". На семерке их 5 штук ![]() От куда токая осведомленность о КПД У нас есть движки (правда эксперементальные) коллекторные, которые и 30000 оборотов дают без потерь КПД Наука не стоит на месте ![]() Цитата:
Нормальные машинисты "деды" могут так тронуть состав, что даже стакан воды под завязку наполненный не прольётся. Всё зависит от опытности машиниста. Мой друг настолько плавно цепляется к составу, что с открытой форточкой не слышен лязг автосцепки.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
|||
|
|
|
|
|
#66 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
А вот компрессор подвешан на раме и все колебания передаются напрямую по вагону. Поэтому предпочитаю ездить в моторниках .Оффтоп, но ссылка полезная и интересная. http://dnevnik.bigmir.net/show/community/1399/?p=7
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
|
|
|
|
|
|
#67 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
А ещё в моторниках зимой тепло
. Ведь позиции снизу, а они греюцца.
|
|
|
|
|
|
#68 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Печки есть в каждом вагоне, а моторные тележки греют не особо зимой. Зато летом
...
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
|
|
|
|
|
#69 | |
|
Матёрый пользователь
|
Схемы в студию
Цитата:
Зачем!!!???
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
|
|
|
|
|
|
#70 | ||
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,904
Вы сказали Спасибо: 2,235
Поблагодарили 2,581 раз(а) в 905 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#71 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Ну, уважаемый
Я не библиотека Придется самому покопаться в инете.Цитата:
Цитата:
Чтобы не Я рассказывал о позициях и устройстве схем, а ты сам знал и понимал ЧТО ты пишиешь. Сейчас сложилось впечатление, что: а) тебе всё надиктовывают, б) имеешь обрывочные сведения, прочтенные в инете. ИХМО Ни в коем случае не хотел обидеть.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
||
|
|
|
|
|
#72 |
|
Матёрый пользователь
|
Не хочу. Веришь, не?
Может и не об этом. Но то, что ЭР2 стартует скачком - очевидно. Хотя могли бы придумать межсекционную сцепку беззазорной. Но скотовоз он и в африке скотовоз.( Да и убогой ЭР2 с её убогой схемой на реостатах это не поможет. Если бы электричество стоило дороже, может конструкторы и придумали бы пускорегулирующее оборудование с КПД, отличным от нуля.( 50% энергии уходит на нагрев воздуха - ну это же бред( Вот нагруженый тапок состав берёт хорошо. Если 2-3 вагона - дёргает. А мальчиком играться запрещено. А чего мне рассказывать? Троль на асинхронниках едет великолепно. На коллекторниках - убого. Даже с выбега(
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
|
|
|
|
|
#73 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Плюс на наших электропоездах есть еще одна проблема - несинхронная работа групповых контроллеров. Секундная разница в переключениях контроллеров разных вагонов уже ощущается пассажирами.Цитата:
Последний раз редактировалось М. Иванов; 14.06.2008 в 18:15. |
||||
|
|
|
|
|
#74 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
Опять же если коллекторник с плавным регулированием, то тоже плавно идет. А вот если с контакторным, да еще и контроллер не отрегулирован, тогда да, рывки могут быть приличные.
|
|
|
|
|
|
#75 |
|
Матёрый пользователь
|
Ну не скажи. Тапок и с 3 вагонами трогается плавно. А если больше, то вообще не замечаешь.
__________________
...Онемел инструктор и топнул в сердцах По полу кабины ногой, - Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах Побрёл без талона домой. Без права на ошибку. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |