| Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  16.10.2011, 22:07 | #541 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну наконец-то до этого додумались! Снести бы еще тамбур, а пушки над ним поставить и было бы вообще красиво.
		 
				__________________ - Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  16.10.2011, 22:14 | #542 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 05.03.2010 Адрес: МО. Раменское 
					Сообщений: 2,958
				 Вы сказали Спасибо: 714 
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну зимой с ними действительно просто красота. Кстати если уж тамбур сносить то и двери все менять на ПСД как минимум. Из нынешних зимой сифонит дай боже
		 Последний раз редактировалось Raskolnikov; 16.10.2011 в 22:19. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: | 
|  16.10.2011, 22:26 | #543 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 31.07.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 908
				 Вы сказали Спасибо: 2,020 
		
			
				Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Только не на те, что сейчас на ЭД ставят! Там чуть ли не колёсно-педальный привод и автоматика дурит постоянно (не любит "держателей" дверей и бутылки).    | 
|   |   | 
|  23.10.2011, 14:06 | #544 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2009 Адрес: Великий Новгород 
					Сообщений: 356
				 Вы сказали Спасибо: 211 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 118 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А тоже отпишусь здесь.  По работе часто пользуюсь электропоездом СПб - Великий Новгород. С недавнего времени по этому маршруту пустили ЭД4м-0384. Состав новый, 2011 года выпуска. Ну, что новое, то всегда новое и хорошее. Впечатлений больше приятных. Особенно понравились оконные блоки - добротные стеклопакеты с такой же добротной и массивной резиновой окантовкой. Зимой ненастной и дождливой осенью из таких окон в салон уж точно не подует и не потечет. Сидения синего цвета на синей же пластиковой основе в первую поездку показались настолько неудобными, что изъерзался за все 3 часа пути. А уже во вторую, тем более 5 поездку, седалище, что называется, притерлось, и было вполне комфортно. Вот здесь, на фотке ЭДмка с ярославского хода (0367), но общий принцип конфигурации сидений, как и всего остального, сохранен.  Светлая, радуящая глаз (пока чистая и новая) обшивка переборок и потолка. Хорошие, яркие лампы освещения салона. Полки для багажа над окнами из перфорированного железного листа, а не из стекла, слава Богу. Смотрится вполне. А вот линолеум бедновато выглядит. Вот над чем абсолютно не поработали, так это над тамбурными дверьми. На перегонах, когда ЭДмка набирает скорость, двери начинают противно поскрипывать, а при входе/выходе на станцию при колбасне вагона, двери начинают болтаться туда-сюда. Зато понравились входные двери. Практически бесшумно открываются наружу и в стороны.  Переход из вагона в вагон сделан безтамбурным, на манер западных образцов, что тоже не может не радовать. Интересно, при расформировании/формировании состава вызывает ли это дополнительные трудности?  Понравился сам ход ЭДмки - плавный, хотя здесь и качество полотна, наверное, имеет значение. Разгон практически бесшумный, без ностальгического завывания, как у ЭРок. В туалете не был, но говорят, вполне прилично.  В вагонах висят такие электронные табло, показывают время (но зачастую просто горит красная точка) и работают через раз. Скорее всего, зависит от ЛБ. Первый раз ехал, ну просто задолбали, запуская ролики о том, чтобы "не сорить, не курить, переходить пути в положенных местах и т.п." Понимаю, что надо, но не по пять же раз на перегоне СПб - Любань. А затем, ни одного раза, как будто дальше можно мусорить и играть в прятки на путях. Ну это так, к слову. Сообщения на элекронных табло дублируются женским голосом по громкоговорителям.  Ну слушайте - на дворе 21 век, а такое впечатлетие, что динамики вытащили из ЛиАЗов 80-х гг. Что говорят - не разобрать совершенно. А когда начинает говорить ЛБ, сообщая о следующей остановке, вообще смешно бу-бу, бу-бу скороговоркой. Хотя, в последнюю ездку порадовали, прям как в авиакомпании - по прибытии пожелали хорошего пути, беречь себя. А если мы, пассажиры, еще раз воспользуемся услугами РЖД, то они, ЛБ, будут рады нас видеть "у себя на борту". Резюмирую - позитив есть. Фотки Shney и отсюда http://metroblog.ru/post/3721/ 
				__________________ Совкодрочер | 
|   |   | 
|  23.10.2011, 14:09 | #545 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.06.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,296
				 Вы сказали Спасибо: 697 
		
			
				Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ | |
|   |   | 
|  23.10.2011, 14:32 | #546 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Так тогда это проблема человеческого характера, получается?  Если так же нормально отремонтировать не могут. 
				__________________ - Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. | 
|   |   | 
|  23.10.2011, 14:35 | #547 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.06.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,296
				 Вы сказали Спасибо: 697 
		
			
				Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Как и в депо всегда все делали на "3", потому что если один раз сделаешь на "5", а потом ВНЕЗАПНО на "3" - будет спрос, а если все время делать на "3" никакого спросу нет.   
				__________________ | |
|   |   | 
|  23.10.2011, 14:44 | #548 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 31.07.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 908
				 Вы сказали Спасибо: 2,020 
		
			
				Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Если серьёзно, то это не очень качественные усилители, неэкранированные провода линии оповещения и иногда несоответствующий уровень громкости САВПЭ (болтающая тётка). Ну и патологическая нелюбовь бригады разговаривать с пассажирами тоже даёт о себе знать.   | ||
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: | 
|  23.10.2011, 14:47 | #549 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Эта проблема получается когда на заводе слесаря суют свои кривые руки в точные тихвинские редуктора. Зачем - непонятно. У тихвинцев редуктора сделаны очень точно, и они бесшумные. Единственное что можно услышать в новой электре, в моторном вагоне - это свист щёток по коллектору. И то, если прислушаться.
		 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | 
|   |   | 
|  23.10.2011, 14:48 | #550 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.06.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,296
				 Вы сказали Спасибо: 697 
		
			
				Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ | |
|   |   | 
|  23.10.2011, 14:54 | #551 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 31.07.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 908
				 Вы сказали Спасибо: 2,020 
		
			
				Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Пора переходить на безредукторный привод... 21-й век как-никак!    | 
|   |   | 
|  23.10.2011, 14:55 | #552 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.06.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,296
				 Вы сказали Спасибо: 697 
		
			
				Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В какой стране живем...   
				__________________ | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо ishikh за это полезное сообщение: | 
|  23.10.2011, 14:57 | #553 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 31.07.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 908
				 Вы сказали Спасибо: 2,020 
		
			
				Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну помечтать же можно...    | 
|   |   | 
|  23.10.2011, 15:12 | #554 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  23.10.2011, 21:46 | #555 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 | 
| РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 | 
| УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 | 
| Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 | 
|  |  Что это? |