![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ещеб понять что такое запретительная модификация...
![]() Точ то невидимый светофор (проходной) не виден в машинисте я знаю, я говорил что если его поставить показания светофоров изменятся ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#107 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Давай рассуждать логически. Если речь идёт о снижении скорости, то, конечно, задача сигналки - регулировать скорость движения, потому что регулирование направления - функция стрелок, которые в z07 двигает программа, а не сигналка. А здесь уже дело вкуса. Если важно соблюдение определённой скорости, можно попробовать поэкспериментировать с нею в меню настойки светофора. Лично мне больше важны точные показания светофора, чем скорость, с которой его проходит локомотив. По поводу "если убрать выходной - всё нормально"... не знаю, в каком режиме она у тебя - станд. или проф. и что, собственно, не собирается - стрелки не переводятся или сигнал не открывается? А немного подождать не пробовал? Некоторые маршруты собираются-таки, но программа может минуту-другую перебирать все варианты (туда-сюда переключает стрелки). А вообще, я не думаю, что можно создать что-то настолько идеальное, что всё будет на автомате во всех случаях жизни. Если всё по графику - это скучновато. Должны же быть на ж/д нестандартные ситуации, которые, кроме как вручную, и не решаются ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#108 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Мож, меня специалисты по реальной сигнализации и поправят, но на м.у. отдельно участок рельсов не замыкается, он всё равно привязан к какому-то светофору, так что и гаснуть он должен с ним вместе (не считая задержки, выставленной автоматикой). ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Опытный
Регистрация: 24.07.2007
Адрес: Липецк
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]()
это чтобы эмулировать работу ДСП/ДНЦ, в реале такого нет.
к примеру: при собраном маршруте отправления сигналка должна открыться (в "стандартном" режиме она так и сделает), но если в поезде нет машиниста, а тем более лока направленного в сторону маршрута, или поезд имеет приоритет "3", то св-р не откроется - смысла нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
![]() |
![]()
Теперь по поводу маршрутных.
В z6, как, наверное, будет и в z7, из них только MVPS (лично я им не пользуюсь). Остальные приходилось получать путём изменения статуса "выходной" на "маршрутный". И в z6, само собой, такой светофор просчитывал маршруты не до выходного (он его вообще не видел), а до входного следующей станции. В бета-версии z7 тоже самое, за исключением, конечно, отсутствия в меню светофора маршрутов. ![]() Когда маршрутный открывается через 30-40 секунд после простоя под ним поезда, это ничего страшного - маршрут собирается. Но вот некоторые из них упорно не хотят открываться даже при выходном зелёном и проложенном маршруте (кроме как вручную). От чего это зависит - я не знаю. Причём это непостоянно (то работает, то нет). Кончилось тем, что я удалил один такой капризный 5-линзовик и на его место поставил такой же, только с м.у. Заработало! ![]() Вывод: очень сложно разобраться, где надо действительно доработать сигналку, а где - это просто разовый глюк ![]() Не знаю, как у других, лично я видел маршрутные только 4 и 5-линзовые мачтовые и карликовые. Стоит ли их делать отдельными объектами, или по-прежнему исправлять в настройках выходные - авторское право varza... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
![]() |
![]()
Теперь про тупички. Какие они симпатичные в z6, только надо было расставлять строго! В z7 пока предлагается вместо них карликовый светофор. Хотя я такие вижу только на пассажирских платформах, но... почему бы и нет?
Как показывает практика, отсутсвие тупикового светофора вообще не влияет на работу z7 (что радует). Повторитель конец пути показывает красным, даже и при отсутсвии светофора. То есть, для маневровых работ "сойдёт и так" ![]() А вот тупички z6 жалко... симпатичные были ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#113 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
![]() z7: Только вот не пойму: чего за mvps с синим огнём (МоторВагонный ПС - это понятно ![]() ![]() Благодарю за внимание! Последний раз редактировалось xXx; 02.06.2008 в 18:11. Причина: Расставил огни |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#114 | ||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,845
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,539 раз(а) в 881 сообщениях
![]() |
![]()
Инструкция такая, по расстановке сигналов. На zdsim.kiev.ua скачать можно.
http://www.zdsim.kiev.ua/Books/py-30-80.rar дополнения http://www.zdsim.kiev.ua/Books/py-30-80dop.rar Последний раз редактировалось E69; 02.06.2008 в 21:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#117 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]()
Ещё пример из реального мира. Есть место в этом мире, где стоят один за другим светофоры. На одном из них, бывает, горят 2 жёлтых, верхний иногда мигает. А на светофоре ПЕРЕД ним в этом случае - зелёный, хотя должен быть Жольтый Мигающий. Жизнь - интересная штука.
З.Ы. Кстати, когда выйдет Z7 я быстренько осиливаю его и могу написать что-то вроде описания и инструкции по расстановке. Было бы очень неплохо потестить новую сигналку вопще-то... Руки так и чешутся. |
![]() |
![]() |
![]() |
#119 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
Либо схему путей в студию ![]() Последний раз редактировалось xXx; 03.06.2008 в 10:09. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]()
2хХч: хехе, там никакой не ПАБ, там обычная 3-х значка. Это на станции Бекасово-I такое происходит. Схему путей я помню, а номеров светофоров не помню. вот схемка:
______х -- на ст.Бекасово-I -> от ст. Бекасово-I ______ / с главного хода х___'_\_________/________ -- на ст.Нара -> от ст.Бекасово-сорт__''_/____\____'''_____ ' ' \ -- на ст.Пожитково -> примерно такая байда) Это обводной путь в Бекасово-I. Обычно так ходят пригородные поезда и грузовые из Москвы, которые сворачивают на БМО. Движение от крестика к крестику (х __ х типа). Двойной апостроф - светофор, горящий зелёным, тройной апостроф - светофор, на котором 2Ж или Жм-Ж. Думаю, в z7 это не надо реализовывать)) |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |