|   |   | 
|  04.03.2011, 21:42 | #166 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  06.03.2011, 00:47 | #167 | 
| Опытный Регистрация: 06.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 153
				 Вы сказали Спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  06.03.2011, 13:23 | #168 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 14.01.2011 
					Сообщений: 326
				 Вы сказали Спасибо: 50 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Тогда получается, что на ЭМ4 не смогли установить даже того, что работало на ЭР2. Тормоза стали слабей. Понятно почему они на ЭД4М слабей (по замедлению). Но ведь у ЭМ4 вроде та же база, что и у ЭР2.
		 | 
|   |   | 
|  08.03.2011, 16:59 | #169 | 
| Опытный Регистрация: 06.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 153
				 Вы сказали Спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	  |   
			
			 Не забывайте, пожалуйста, про разное качество чугунных колодок (разный состав сплава), которое по-разному поставляется в конкретное депо. А также регулировку тормозной рычажной передачи ("рычажка"), на демиховских машинах она несколько другая. Да, и вагон ЭД4М тяжелее по своей сути.
		 | 
|   |   | 
|  08.03.2011, 17:39 | #170 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 14.01.2011 
					Сообщений: 326
				 Вы сказали Спасибо: 50 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я сравниваю именно вагоны с одинаковой длиной - ЭР2 и ЭМ4. На последнем в тех. данных указывается меньшее замедление, чем для ЭР2.
		 | 
|   |   | 
|  08.03.2011, 20:56 | #171 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 14.01.2011 
					Сообщений: 326
				 Вы сказали Спасибо: 50 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Насколько я понимаю 4 (3-го там нет) путь Фаустово-Виноградово имеет статус главного? Для чего он там строился и для чего используется сейчас? Используется ли для обгона пригородных поездов ПДС-ами?
		 | 
|   |   | 
|  09.03.2011, 17:24 | #172 | 
| Опытный Регистрация: 06.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 153
				 Вы сказали Спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Длина длиной, а масса массой. Кинетическая энергия поезда влияющая на "замедление" зависит от массы, а не от длины. А закон сохранения энегргии никто не отменял... А тех. данные представляются условно...
		 | 
|   |   | 
|  10.03.2011, 19:07 | #173 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 14.01.2011 
					Сообщений: 326
				 Вы сказали Спасибо: 50 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Есть ли общие правила предоставления тех. данных?  Чего то не могу найти массу вагонов ЭМ4. Разве она больше, чем у ЭР2? Большая длина ЭД4М заставила ставить более мощные двигатели. То же и с тормозами. Большая длина влияет на сложность торможения именно через увеличенную массу. | 
|   |   | 
|  10.03.2011, 21:41 | #174 | 
| Опытный Регистрация: 06.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 153
				 Вы сказали Спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  10.03.2011, 21:54 | #175 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 24.05.2010 Адрес: Херсон 
					Сообщений: 1,565
				 Вы сказали Спасибо: 871 
		
			
				Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Чем же напичкать надо было моторный на 15т. выше чем прицепной
		 
				__________________ хоп хэй лалалэй | 
|   |   | 
|  10.03.2011, 22:17 | #176 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 16.09.2007 Адрес: Los Andgeles      South Harvard Boulevard со своей ... 
					Сообщений: 1,630
				 Вы сказали Спасибо: 254 
		
			
				Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			впервую очередь двигатели и крышевым оборудованием с токоприёмником.
		 
				__________________ METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций | 
|   |   | 
|  11.03.2011, 02:15 | #177 | |
| Новичок Регистрация: 02.03.2011 
					Сообщений: 25
				 Вы сказали Спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  ) http://spetsremont.ru/show/?section=3-2 6-ти вагонный спутник весит 297 т, если принимать во внимание составность (3 моторных и 3 прицепных), то получается на 18 тонн тяжелее ЭР2 (297 - 279 = 18). | |
|   |   | 
|  11.03.2011, 09:27 | #178 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  11.03.2011, 15:48 | #179 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 14.01.2011 
					Сообщений: 326
				 Вы сказали Спасибо: 50 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Интересно, что на ЭМ4 такое тяжелое по-сравнению с ЭР2.
		 | 
|   |   | 
|  11.03.2011, 17:31 | #180 | 
| Опытный Регистрация: 06.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 153
				 Вы сказали Спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну, во-первых у ЭМок очень тяжёлые сглаживающие реакторы. Во-вторых рама кузова и каркас усилены довольно массивной металлоконструкцией.
		 Последний раз редактировалось Raskolnikov; 11.03.2011 в 18:36. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 | 
| РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 | 
| УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 | 
| Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 | 
|  |  Что это? |